Мастерская была небольшой: в ней работало всего 8 человек, и стояла одна печь, и она, к сожалению, не могла удовлетворить огромный спрос. Но эта мастерская была единственным местом, где можно было купить самые разнообразные керамические изделия - от чайных чашек до электрических розеток... Шел 1942 год, в раздираемом войной мире замерла международная торговля, и фабрика керамики доктора Неджата Еджзаджибаши только начала свою работу в районе Картал Стамбула, пытаясь ослабить дефицит некоторых товаров, которых не хватало страдающей от недостатка импорта стране.
В послевоенные годы, как только возобновилась торговля, потребительский спрос заставил быстрорастущую компанию сконцентрироваться на самом многообещающем виде продукции - керамической сантехнике. Это было новшеством на традиционном турецком рынке, на котором до этого доминировал мрамор, и разнообразная и недорогая керамика сразу же завоевала огромную популярность. В ответ на растущий спрос в 1958 году в строй было введено второе предприятие.
Торговая марка
VitrA появилась в 1966 году, и постепенно под этим названием стал предлагаться полный спектр сантехнических изделий, произведенных филиалами, входящими в состав холдинговой компании Eczacıbaşı. Первое предприятие, из которого в последующие годы вырос мега-комплекс в Бозуюке, начало свою работу в 1977 году; предприятие по производству изделий из меди - в 1979 году; а по выпуску облицовочной плитки - в 1991 г. Вслед за открывшимся в 1991 году заводом по производству ванн, в 1992 году был построен завод по производству мебели для ванных комнат.
Первая экспортная поставка была произведена в Германию в начале 80-х, после чего фирма VitrA быстро укрепила свои позиции в качестве мировой торговой марки. А в 1999 году компания инвестировала средства в зарубежное предприятие в Ирландии, чтобы еще лучше удовлетворить потребности иностранного рынка. Недавнее приобретение предприятия в Германии является дальнейшим подтверждением глобальных перспектив компании VitrA. В начале 2006 года была поглощена компания Engers, крупный игрок на немецком рынке керамической плитки. В марте следующего года Подразделение приобрело 51% акций и получило полное управление направлением керамической плитки престижной компании Villeroy&Boch. Наконец, в 2008 году, в год своего пятидесятилетия в сфере дизайна ванных комнат, VitrA также приобрела немецкую компанию burgbad, европейского лидера по производству элитной мебели для ванных комнат.