Разница между первыми двумя альбомами Тима Бакли колоссальная. После хоть и уверенного, но все-таки в целом довольно наивного
дебюта, "Goodbye And Hello" - взрослая, самодостаточная и взвешенная работа. Несмотря на то, что прошел всего год, Бакли значительно повзрослел. Его талант как автора раскрылся здесь очень ярко, да и своими вокальными способностями он стал оперировать гораздо более искусно. С "Goodbye And Hello" начался золотой период в дискографии Тима. Этот диск в целом - по-прежнему фолк, но уже с изрядной примесью психоделической музыки, что придает своего шарма и очарования, делая этот диск прекрасным экземпляром психоделики шестидесятых. Несмотря на характерные для того времени фишки и ходы, этот диск звучит крайне индивидуально.
Несколько хмурая и прохладная атмосфера создает порой задумчивое, порой тревожное, порой отрешенное настроение.
Здесь много очень сильных и крепких мелодий. Один из сильнейших номеров пластинки - "Pleasant Street", довольно грустная, мрачная, но эмоциональная и прочувствуенная песня с совершенно потрясающим вокалом Тима. "I Never Asked To Be Your Mountain", посвященная, как говорят, брошенной Тимом жене Мэри Гилберт и их сыну Джеффу, звучит, конечно, грустно и невероятно проникновенно. Эпическая заглавная композиция стоит особняком и выделяется различными музыкальными переходами и контрастным настроением. Тревожно звучит "No Man Can Find The War" на вьетнамскую тему. Слабых мест на пластинке практически нет.
Такую музыку невозможно просчитать и продумать - такое идет от души и от сердца. Прекрасная пластинка.