Эта история берет свое начало 19 июля 2024 года. Каждый покупатель магазина при лейбле Third Man Records в Детройте, Нашвилле и Лондоне получает к своей покупке бесплатный бонус - загадочный винил белого цвета в белом конверте без каких-либо опознавательных знаков, кроме синей надписи "No Name" на белом яблоке. Информация о том, что эта безымянная штука содержит новые записи Джека Уайта, распространилась быстро. Прошло некоторое время, пока появился полноценно оформленный винил с обложкой и списком треков, за которым последовали цифровые издания, включая CD. Такой подход вызывает восхищение в современном бездуховном цифровом мире и напоминает о трушности самого Уайта. Маркетинговый ход - крутой.
Сольное пространство Джека Уайта, насчитывающее уже шесть полноценных студийных альбомов, достаточно контрастно. Освободившись от оков и стереотипов White Stripes, у музыканта появилась возможность пуститься в эксперименты, которой он воспользовался в полной мере. Среди его сольников есть весьма эксцентричные, экспериментальные работы, нередко в его музыке прослеживается тяга к старым, олдскульным, ламповым традициям в сочетании с современными реалиями. Предпоследний его диск,
"Entering Heaven Alive", неожиданным образом повернулся в сторону более простой, понятной, спокойной музыки с уклоном в фолк. В этом году Джек Уайт удивил возвращением к собственным корням - к тому, с чего когда-то начал и за что его все когда-то и полюбили. Однако, это не выглядит самоповтором - при определенной традиционности, нельзя не заметить наличие всевозможных фишек, которыми обросла музыка Уайта за последние годы.
Но все-таки это самый прямолинейный, самый рок-н-ролльный, самый забойный и неистовый альбом за много лет. Грязный, сырой, дикий, гаражный, припанкованный блюз-рок с кучей крутейших гитарных рифов, цепких мелодических ходов и запоминающихся песен. Альбом-ураган, который своим бурлящим потоком сносит все границы. Угар! Джек не теряет своей любви к старомодности, не особо обращает внимания на современные тенденции, при этом не заставляет звучать свою музыку нарочито олдскульной. У него есть свой стиль, своя подача и то исключительно индивидуальное музыкальное чувство, которое делает его творчество уникальным, не похожим ни на кого. Это очень, очень крутая, настоящая, свежая, дышащая и пульсирующая музыка с большим количеством нервных окончаний и эмоций.