Дык ничего странного. Бум строительства каналов это конец 18-начало 19 века. Железных дорог еще не было, а тот же уголь возить было надо. Как появилась железка, так бум строительства каналов прекратился, а потом и система каналов и стала приходить в упадок.
/// Параллельное использование как литых металлических, так и кованых чугунных конструкций позволило...
Почувствуйте, как говорится разницу. Англичане уже в начале 19 века освоили ковку чугуна, а советские, а следом за ними и российские учебники для технических вузов утверждают, что чугун ковать нельзя, даже если это "ковкий чугун".
Comments 6
а зачем его строили? воды не хватало?
Reply
Как ни странно, транспорт. Это часть судоходного канала между реками Мерси и Северн.
Reply
Muchas gracias!!!
Reply
Дык ничего странного. Бум строительства каналов это конец 18-начало 19 века. Железных дорог еще не было, а тот же уголь возить было надо. Как появилась железка, так бум строительства каналов прекратился, а потом и система каналов и стала приходить в упадок.
Reply
Reply
Почувствуйте, как говорится разницу. Англичане уже в начале 19 века освоили ковку чугуна, а советские, а следом за ними и российские учебники для технических вузов утверждают, что чугун ковать нельзя, даже если это "ковкий чугун".
Reply
Leave a comment