Расстояние от Парижа до Москвы - 2833 км по современным автодорогам.
Нам предлагают верить в то, что каждый из полумиллиона (!!!) французских солдат был способен пройти пешком 2833 км , наверняка без обозов, (не имея даже полиэтиленовой накидки от дождя), и вернуться потом обратно, пройдя опять 2833 км, но уже в морозы, без палаток и вовсе без продовольствия. Итого уже 5666 км.🤣🤣🤣
А кто сшил им полмиллиона мундиров? 💂💂💂💂💂💂💂Швейных машинок Зингера тогда не было... А где они брали сапоги взамен стоптаных?👢👢👢👢👢👢👢 А неподъёмные орудия на деревянных катках без подшипников можно в лошадиной упряжке прокатить 5666 км? А неподъёмные чугунные ядра в количестве? А где брать🙉 овёс для сотен тысяч лошадей?🐎🐎🐎🐎🐎🐎🐎
1. Я занимался спортивным туризмом, но из Германии я-бы не дошёл. И вы-бы не дошли. 2. С огромными обозами - по единственной дороге (!!!!!) Такая армия на марше абсолютно небоеспособна. 3. 500 000 или 400 000 - без разницы. 4. Фабрики, может и были - а вот швейных машинок не было.
Про швейные машинки - а как вы думаете, если бы не мундиры (не было бы той войны), в чем бы они ходили? В полумиллионе звериных шкур и босиком? Кто бы им пошил столько шкур без швейных машинок? Вот те, кто шил камзолы или что там они носили по-вашему, пошили вместо них мундиры.
Вы бы не дошли из Германии за один день, тут никто не спорит. Но вообще да, это пипец какой тяжелый переход, особенно по враждебной территории. Особенно трудно им было возвращаться. И да, армии на марше обычно небоеспособны (в смысле, куда меньше чем когда нароют окопов и брустверов, расставят пушки или выстроятся для атаки), именно поэтому попасть в походном строю в засаду - это полная "засада".
С логистическими проблемами научились справляться давно, вы просто видимо не интересовались. Почему вы думаете, римские легионеры не гнушались сами строить дороги - причем едва ли не больше и чаще, чем строили крепости? Вы же понимаете, что во времена Рима тоже не было "швейных машинок"?
1. Вы бы может быть и не дошли. Французы в 1812 г. дошли, немцы в 1941 г. дошли, поляки в начале 17 в. дошли. 2. В начале 19. в. не только швейных машинок не было, не было и телефонов, однако известия из Парижа Наполеон в Москве получал за две недели. Не было шариковых авторучек - однако писали и письма и книги. Не было подъёмных кранов - однако александрийскую колонну ( и множество аналогичных) подняли. Бульдозеров не было - Мариинскую систему прокопали. Доказывать очевидные вещи не собираюсь, желаете оставаться безграмотным - ваше право.
Берём калькулятор. Колонна по-двое с интервалом два метра - 500 км. Кавалерия, тягловый скот с пушками и обозом - ещё 500 км Плюс разрывы между подразделениями... Авангард входит в Москву, а арьергард этой достаточно плотной колонны только-только выходит из Варшавы ; ))
Уже даже скучно - вся академическая история убивается об обыкновенный калькулятор.
А кто до Зингера непрерывно шил одёжу-обужу всем остальным жителям Европы и остального мира? Их было на несколько порядков больше, а голыми не ходили, кроме диких племен жарких широт.
Впрочем, что говорить. Последний город на земле это, как всем известно, Шепетовка, а за ней сразу океан. Какой там еще Париж-Шмариж.
Нам предлагают верить в то, что каждый из полумиллиона (!!!) французских солдат был способен пройти пешком 2833 км , наверняка без обозов, (не имея даже полиэтиленовой накидки от дождя), и вернуться потом обратно, пройдя опять 2833 км, но уже в морозы, без палаток и вовсе без продовольствия. Итого уже 5666 км.🤣🤣🤣
А кто сшил им полмиллиона мундиров? 💂💂💂💂💂💂💂Швейных машинок Зингера тогда не было...
А где они брали сапоги взамен стоптаных?👢👢👢👢👢👢👢
А неподъёмные орудия на деревянных катках без подшипников можно в лошадиной упряжке прокатить 5666 км?
А неподъёмные чугунные ядра в количестве?
А где брать🙉 овёс для сотен тысяч лошадей?🐎🐎🐎🐎🐎🐎🐎
Reply
Reply
2. С огромными обозами - по единственной дороге (!!!!!) Такая армия на марше абсолютно небоеспособна.
3. 500 000 или 400 000 - без разницы.
4. Фабрики, может и были - а вот швейных машинок не было.
Reply
Вы бы не дошли из Германии за один день, тут никто не спорит. Но вообще да, это пипец какой тяжелый переход, особенно по враждебной территории. Особенно трудно им было возвращаться. И да, армии на марше обычно небоеспособны (в смысле, куда меньше чем когда нароют окопов и брустверов, расставят пушки или выстроятся для атаки), именно поэтому попасть в походном строю в засаду - это полная "засада".
С логистическими проблемами научились справляться давно, вы просто видимо не интересовались. Почему вы думаете, римские легионеры не гнушались сами строить дороги - причем едва ли не больше и чаще, чем строили крепости? Вы же понимаете, что во времена Рима тоже не было "швейных машинок"?
Reply
2. В начале 19. в. не только швейных машинок не было, не было и телефонов, однако известия из Парижа Наполеон в Москве получал за две недели. Не было шариковых авторучек - однако писали и письма и книги. Не было подъёмных кранов - однако александрийскую колонну ( и множество аналогичных) подняли. Бульдозеров не было - Мариинскую систему прокопали.
Доказывать очевидные вещи не собираюсь, желаете оставаться безграмотным - ваше право.
Reply
Колонна по-двое с интервалом два метра - 500 км.
Кавалерия, тягловый скот с пушками и обозом - ещё 500 км
Плюс разрывы между подразделениями...
Авангард входит в Москву, а арьергард этой достаточно плотной колонны только-только выходит из Варшавы ; ))
Уже даже скучно - вся академическая история убивается об обыкновенный калькулятор.
Reply
Впрочем, что говорить. Последний город на земле это, как всем известно, Шепетовка, а за ней сразу океан. Какой там еще Париж-Шмариж.
Reply
кури Неман балда
Reply
Leave a comment