Конечно, это моё дилетантское рассуждение по этой теме, но во всех подобных случаях ("самая большая какая-то техника"), у меня возникает вопрос об экономичности и практичности. Если говорить не только о потраченных средств и усилий на разработку и изготовление самого АГРЕГАТА, но и об ЭКСПЛУАТАЦИИ, то была ли реальная ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ выпуска такого МОНСТРА. Может быть, несколько машин, но чуть поменьше и дешевле сами по себе, которые могли бы выполнить аналогичный ОБЪЕМ РАБОТ, были бы эффективнее и при ЭКСПЛУАТАЦИИ (они могли быть хотя бы из малой серии - что удешевляет все стадии "жизни" таких машин). Но, часто, АМБИЦИИ перевешивают все остальные критерии.
Comments 4
Если говорить не только о потраченных средств и усилий на разработку и изготовление самого АГРЕГАТА, но и об ЭКСПЛУАТАЦИИ, то была ли реальная ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ выпуска такого МОНСТРА.
Может быть, несколько машин, но чуть поменьше и дешевле сами по себе, которые могли бы выполнить аналогичный ОБЪЕМ РАБОТ, были бы эффективнее и при ЭКСПЛУАТАЦИИ (они могли быть хотя бы из малой серии - что удешевляет все стадии "жизни" таких машин).
Но, часто, АМБИЦИИ перевешивают все остальные критерии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment