"Например, МС-21 это первый в мире лайнер, где реализована технология систем дистанционного управления - СДУ (fly-by-wire) с активными боковыми ручками управления, которые совместили в себе преимущества и боковой ручки и штурвала. "
Ложь, эрбас эту технологию применяет уже давно. А вообще в статье очень часто встречается глагол "разрабатывает", говорит ли это о том что системы еще не поставлены на поток? Но главное не упомянуто- из-за санкций прекращена поставка подшипников, а значит этот проект, как и многие другие сдохнут как только истощится запас на складах.
Словосочетание "активные ручки управления" пропустили? У эйрбаса ручки не связаны и сигналы на комп приходят от каждой ручки отдельно. Как комп реагирует на такое это отдельная песня. Уже была минимум 1 катастрофа из-за этого.
То есть у каждого блока управления (ручки) есть свой независимый компьютерный модуль? Где можно об этом почитать? В данной статье эта тема не раскрыта.
Ложь, эрбас эту технологию применяет уже давно.
А вообще в статье очень часто встречается глагол "разрабатывает", говорит ли это о том что системы еще не поставлены на поток?
Но главное не упомянуто- из-за санкций прекращена поставка подшипников, а значит этот проект, как и многие другие сдохнут как только истощится запас на складах.
Reply
Reply
Словосочетание "активные ручки управления" пропустили?
У эйрбаса ручки не связаны и сигналы на комп приходят от каждой ручки отдельно. Как комп реагирует на такое это отдельная песня. Уже была минимум 1 катастрофа из-за этого.
Reply
Reply
Нет. Электронно. Причем, в некоторых режимах, комп может не дать сделать плохого никому из пилотов
Reply
Где можно об этом почитать? В данной статье эта тема не раскрыта.
Reply
Ну так то, инфы достаточно дофига в тырнетах.
Например, https://aviation21.ru/aktivnaya-bokovaya-ruchka-upravleniya-izyuminka-ms-21/
Много инфы на форумах типа http://superjet.wikidot.com/
Reply
Leave a comment