Одного - маловато. Вот когда целая стоянка элетромобилей под высоткой - это серьезно.
Отличие электромобиля от обычного - его хрен потушишь до полного выгорания заряда. Т.е. при возгорании, вся запасенная электроэнергия уходит в тепло. И пока не уйдет - тушить бесполезно.
"Отличие электромобиля от обычного - его хрен потушишь до полного выгорания заряда." Погружение в воду или блокада - вполне гасят пламя. Правда, может быть озгорание лития от контакта с воздухом и водяными парами при снятии блокады или извлечении из воды.
Вы немного "не в ту сторону" думаете. На самом деле горения там практически нет. Есть нарушение целостности аккумулятора и через короткое замыкание преобразование накопленной электрической энергии в тепло. Аккумуляторы сборные - из множества ячеек. Начинается с одной ячейки. Но сброшенное тепло приводит к разрушению соседних ячеек. Горение в общем тоже может присутствовать, но как вторичный и не самый существенный процесс
( ... )
"Есть нарушение целостности аккумулятора и через короткое замыкание преобразование накопленной электрической энергии в тепло." Обычно, к возгоранию приводит выделение водорода, при повреждении целостности. Т.е. не на стадии после выработки электричества, а на стадии химической реакции, если можно так сказать.
"Можно ли этот процесс остановить в принципе?" Можно. Изолировав батарею от кислорода и отводя водород и тепло. Хорошо - погружение в проточную воду. Оптимально - в дистилированную.
"с другой стороны вода же может привести и к дополнительным замыканиям." При погружении, это не имеет значения.
Reply
Вот когда целая стоянка элетромобилей под высоткой - это серьезно.
Отличие электромобиля от обычного - его хрен потушишь до полного выгорания заряда. Т.е. при возгорании, вся запасенная электроэнергия уходит в тепло. И пока не уйдет - тушить бесполезно.
Reply
Погружение в воду или блокада - вполне гасят пламя. Правда, может быть озгорание лития от контакта с воздухом и водяными парами при снятии блокады или извлечении из воды.
Reply
Reply
Обычно, к возгоранию приводит выделение водорода, при повреждении целостности. Т.е. не на стадии после выработки электричества, а на стадии химической реакции, если можно так сказать.
"Можно ли этот процесс остановить в принципе?"
Можно. Изолировав батарею от кислорода и отводя водород и тепло. Хорошо - погружение в проточную воду. Оптимально - в дистилированную.
"с другой стороны вода же может привести и к дополнительным замыканиям."
При погружении, это не имеет значения.
Reply
Leave a comment