Запуск от работающего авто таит в себе гораздо меньше опасностей, чем запуск от сетевого ПЗУ... Большинство таких ПЗУ сделано в каком-нибудь китайском подвале, но хвастается сумасшедшим током отдачи в стартовом режиме. Реклама: "Мы запустим танк Leopard 2 с севшими АКБ (стартовый ток до 1500А)" не редкость! Однако "дьявол в деталях" - чтобы получить большой ток при запуске и при этом не просадить напряжение "ниже нижнего" китайцы (вместо увеличения мощности агрегата - это весьма дорого) увеличивают напряжение холостого хода до заоблачных величин так, чтобы под нагрузкой оно не сильно отличалась от номинала бортовой сети... Имея дело с грузовиками и дорожной техникой (24 VDC) я встречал китайские бустеры в Vх.х. = 42 В !!! Как известно, все электронные блоки имеют встроенные преобразователи напряжения из 12/24 В в стабилизированные 5 В. Именно они и весьма чувствительны к уровню выходного напряжения и по опыту при напряжении 31,5 В выходят из строя с 99% гарантией. Т.е. вы еще только клеммы на свои севшие АКБ накинули, а ECU уже "дохлый", хотя визуально ничего не произошло! В моей практике был случай, когда сетевым бустером сожгли все пять электронных блоков управления карьерным сочлененным самоствалом...
Reply
Leave a comment