Я не электрик, но как я это понимаю: есть система аккум-аккум. Ты разяряжаешь свой аккум, заряжаешь чужой. Побочка: посадишь свой, а у того и так пробой и утечка и вообще.
Есть система свой аккум-свой генератор. Заводишь машину - свой аккум заряжается, генератор подает ток, никто в процессе не умирает.
Добавим к этой системе чужой аккум через провода. Что случится, если авто будет заведен? Ничего. Кроме того, что заведенный авто через генератор будет заряжать не один, а два аккума, ну это фигня.
Какая нафик электроника? Ты когда на своем авто завел машину на последнем чихе аккума и заряжаешь его в процессе никто ж не умирает? Теперь в эту схему прибавь один внешний аккум (как если бы у тебя стояло два, а у многих внедорожников их два). Что там умрет то?
Как раз-таки рассчитана. На резкое увеличение нагрузки от включения фар, отопителя салона, вентилятора на радиаторе. Даже если все эти потребители включаются вместе, плюс к ним стеклоочистители.
Вы хрень написали. Аккум стоит на зарядке, он пассивно жрет электричество без пиковых нагрузок. Стартер здесь каким боком? Он только чтоб двигло завести, он как бы в процессе прикуривания не участвует от слова совсем. Прочая электроникак спит и не включается так-то, вы же не заводили в процессе машину-рецепиента?
Чувак, у тебя тачка то есть? Если бы надо было просто завести, то во-первых, не прикуривали бы на аккум, там надо стартер крутить, во-вторых, стартер можно и руками крутануть, прикинь , раньше даже ручка для этого была.
Короч, не позорься, стартер в процессе зарядки не включают. Да, мультики сегодня в восемь.
Если мотор донора работает - то пусковой ток будет идти не только через рассчитанный на это аккумулятор - но и через генератор, регулятор напряжения и т.п., которые на это не рассчитаны. Кроме того - вы не знаете, что там испортилось у пациента - чем меньше приборов включены в бортовую сеть на момент старта, тем меньше потенциальный ущерб от замыкания или перепада напряжения.
А вы попробуйте нарисовать две схемы - одна стандартная (параллельно генератору включен аккумулятор), вторая "прикуривания" - параллельно генератору включены два аккумулятора (один разряжен) и стартер. И распишите на них, куда течет ток - особенно учитывая, что напряжение генератора 14 В, а аккумулятора 12.
Подумайте, что означают слова "пусковой ток", сколько это ампер и действительно ли они все идут через гену донора. Можете даже на рисунке контуры нарисовать. Хотя некоторый полезный вклад генератор донора тоже вносит, да и гарантию даёт, что не потребуется ещё один донор, сразу для двух машин.
Что же до опасения перегрузки гены - ну так во-первых нормальные люди сначала погоняют хоть минут пять мотор донора, чтобы подзарядить севший аккумулятор, прежде запускать двигатель. А во-вторых генератор переменного тока обладает свойством самоограничения тока. При увеличении тока на обмотках статора создаётся магнитный поток противоположный потоку ротора и ЭДС падает. Проще говоря - начинает проседать напряжение генератора.
Reply
Reply
Я не электрик, но как я это понимаю: есть система аккум-аккум. Ты разяряжаешь свой аккум, заряжаешь чужой. Побочка: посадишь свой, а у того и так пробой и утечка и вообще.
Есть система свой аккум-свой генератор. Заводишь машину - свой аккум заряжается, генератор подает ток, никто в процессе не умирает.
Добавим к этой системе чужой аккум через провода. Что случится, если авто будет заведен? Ничего. Кроме того, что заведенный авто через генератор будет заряжать не один, а два аккума, ну это фигня.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Короче, не гоните пургу.
Reply
Reply
Короч, не позорься, стартер в процессе зарядки не включают. Да, мультики сегодня в восемь.
Reply
Reply
Reply
Вы точно написали именно то, что имели в виду?
;)
Reply
И распишите на них, куда течет ток - особенно учитывая, что напряжение генератора 14 В, а аккумулятора 12.
Reply
Что же до опасения перегрузки гены - ну так во-первых нормальные люди сначала погоняют хоть минут пять мотор донора, чтобы подзарядить севший аккумулятор, прежде запускать двигатель. А во-вторых генератор переменного тока обладает свойством самоограничения тока. При увеличении тока на обмотках статора создаётся магнитный поток противоположный потоку ротора и ЭДС падает. Проще говоря - начинает проседать напряжение генератора.
Reply
Reply
Leave a comment