Спасибо! Интерестно, полезно) Кстати такой вопрос интересен был как-то - почему при общей тенденции замены механических частей в двс электронно механическими - например замена карбюратора на инжектор и тому подобное, мы до сих пор имеем механический привод клапанов? И турбины? - их габаритные размеры и эффективность под большим сомнением, ведь обычный электронный компрессор (пылесос) намного компактнее и эффективнее в настройке и эксплутации, нету у него турбоям, настроить давление можно как хочешь, можно вообще отключить! Интеркулер к нему приделать тоже не проблемма. Так-же клапана! Сегодня у них механический привод и для этого у двигателя целых два тяжелых распредвала! реже один. И это источник трения, вибрации, температуры и так далее! А учитывая современные системы изменения фаз там к этим распредвалам добавляется куча сложнейших систем, которые пытаются заставить механику работать как электронику - для экономии - вариаторы и всё такое! УЖС! Стол заказов уже закрыт, поэтому вот сюда)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Reply
Leave a comment