Leave a comment

iv_an_ru November 11 2021, 22:15:41 UTC
> Но там нет трубы под землю.

У меня нет рентгена подглядеть, что там в основании этой дуры.

> 10 ТЫСЯЧ ТОНН!

Подумаешь, железяка растянута ста меганьютонами. Для справки, даже такие ответственные канаты, как канаты лифтов, маркируются до 1770 Н/кв.мм включительно, а без грузолюдского назначения --- до 2160, и при этом это простецкое "общее назначение" в обычном ГОСТе, никаких чудес. Обратитесь к любым серьёзным мостостроителям, и они такую железяку сделают. Точно так же любые серьёзные турбинисты сделают вал с подшипниками.

> Кстати, а вращение как убирать после выпуска.

Его можно убирать до выпуска, напр, на последней четверти оборота.

> Но двигатель-то с его подвижными частями как это сможет вынести?

Это наименьшая из проблем. Направление ускорения ведь известно заранее, значит подвижные части могут переждать его на ложементах. Это всё давно отработано на средствах измерения, где нежный первичный преобразователь должен уметь переживать нагрузки, на порядки превышающие рабочий диапазон. Скажем, вся комната дифманометров на четвёртом энергоблоке Чернобыля успешно пережила гидроудар от взрыва, хотя вроде бы у тонюсенькой гофрированной мембраны килопаскального дифманометра не должно быть никаких шансов. А просто полость вокруг этой мембраны фрезерована в толстом кирпичике из нержавейки, и её форма точно повторяет гофры мембраны: слишком большая разность давлений аккуратно раскладывает мембрану по выпуклостям и впадинам полости, и лишнее давление передаётся на кирпичик равномерно по всей площади мембраны.

То есть на мой вкус остаётся вопрос "нафиг нужно", но технически должно быть осуществимо.

Reply

ilvas November 12 2021, 06:00:38 UTC
> У меня нет рентгена подглядеть, что там в основании этой дуры.

Кажется, есть отвод.


Reply


Leave a comment

Up