Leave a comment

Comments 7

evgeny_shnurovs June 27 2021, 03:33:03 UTC
Антипрививочники работают на локдаун как лучшее средство для Коронамайдана ( ... )

Reply


wollsen June 27 2021, 03:48:51 UTC
задолго до СССР электромобили были популярнее бензиновых

Reply


akilli_in_il June 27 2021, 04:25:11 UTC
Как в СССР начали выпускать электрокары задолго до Tesla

вот жеж дурачок! :)

C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего количества автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % - паровые, 22 % - бензиновые[5]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы

тогда еще и ссср не существовало.

Reply


barsukk June 27 2021, 05:01:23 UTC
Так где же тут серийно выпускаемые советские электрокары? Ни одного нет.
А так-то электромобили создавались еще в 19 веке, более того, были созданы раньше, чем авто с ДВС.

Reply


paskin June 27 2021, 05:38:31 UTC
> Как в СССР начали выпускать электрокары задолго до Tesla
> одного заряда хватило бы автомобиль только на 12 километров пути
> заряжать этот аккумулятор приходилось целых двое суток.
В этом весь СССР.

> объем выхлопных газов, который выделяет Москвич-2144, будет составлять только 0,2 объема, производимого обычным автомобилем с бензиновым двигателем
А раньше был нормальный технический блог, пока автор не начал методички копировать. Электротрансмиссия действительно эффективнее, только для этого нужна размерность карьерного самосвала или тепловоза, да и аккумуляторов кроме стартовых у них нет. А масса тогдашних "гибридов" по сравнению с чистыми ДВС-аналогами была гораздо выше, так что при одновременной езде и зарядке - обьем выхлопных газов только увеличивался, если эта конструкция вообще могла передвигаться. Гибриды-легковушки стали возможны только с появлением LiPo-батарей и мощных полевых транзисторов.

Reply


Leave a comment

Up