Leave a comment

rubir_ru November 17 2020, 11:21:58 UTC
любые большевики всегда враги тех, кто думает иначе, чем они. Так уж они устроены, дихотомия мышления. А уж красные большевики, последователи авторов переворота и гражданской войны, тем более. И это печально, так как отказ от осознания всей трагедии той ситуации, включая вину сторон, до сих пор раскалывает общество.

Reply

68bis November 17 2020, 16:32:56 UTC
Общество давно успокоилось, а враждовавшие породнились уже в нескольких поколениях. Кому и зачем надо разрывать заросшие раны вам неведомо?

Reply

rubir_ru November 17 2020, 17:40:24 UTC
успокоилось? А Вы (заметьте, Вы с большой буквы) комменты к этому посту почитали? Почитайте и возвращайтесь. Можете прямо с моего и начать: https://masterok.livejournal.com/6724931.html?thread=214548547#t214548547

Reply

68bis November 17 2020, 18:53:07 UTC
Увы, обратиться к вам на ВЫ не представилось возможным, поскольку ссылка не раскрывается.
А для того, чтобы высказать своё мнение мне вовсе не обязательно знать ваше.

Reply

rubir_ru November 17 2020, 20:45:35 UTC
ну в таком случае и у меня возможности не представится :). Думается разговор окончен, раз никому из участвующих не интересно мнение противоположной стороны. Всего доброго не желаю, нет причины :)

Reply

persuadetron November 17 2020, 21:15:54 UTC
Да, никак народишко всех этих врангелей с туркулами и власовыми возлюбить не желает! Никакого чувства ранга!

Reply

rubir_ru November 17 2020, 21:20:22 UTC
их не надо любить. Их просто нужно принять, как достойную часть своей истории. Там есть чем гордиться, в этой части, можете наконец прочитать про врангеля и его семью, и убедиться самостоятельно, а не иронизировать над горем страны, до сих пор не нашедшей примирения: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Reply

persuadetron November 17 2020, 21:52:15 UTC
С кем примиряться-то? С колчаками и прочими вешателями и интервентами, борцами за буржуазное царство? Может и с власовыми, "пострадавшими от террана Сталина" -- тоже следует примириться?

Reply

rubir_ru November 18 2020, 07:58:57 UTC
с людьми, которые даже в самых худших своих представителях не доходили до такого дна, как большевики. Вы поддерживаете сторону бОльших мерзавцев, Вам правда это НЕ понятно? Нельзя построить счастье на крови, поймите уже наконец, это довольно простое блин соображение, даже для обычных мозгов доступное.

Reply

persuadetron November 18 2020, 13:16:03 UTC
Хорошо, что хоть вам всё понятно, кто - "большее зло", а кто - "в белых штанах", увешанный бриллиантами, нажитыми непосильным трудом ;)

Reply

rubir_ru November 19 2020, 12:44:50 UTC
именно так, мне вполне понятно, что социальное равенство в бедности это смерть страны в международной конкуренции, что ссср и продемонстрировал. 'Чтобы не было богатых' НЕ работает. Работают только два других варианта: 1) 'богатые и бедные' - дикий капитализм, 2) 'чтобы не было бедных' - развитый капитализм. На выбор между этими вариантами и имеет смысл прилагать усилия, если Вы желаете добра собственной стране.

Reply

persuadetron November 19 2020, 13:29:34 UTC
Да... Любопытно, где же построен такой замечательный и чудесный "развитой капитализм", при котором "нет бедных"? ;)
И что же, вы полагаете, что в СССР не было людей с разным достатком, и все были бедны, как церковные мыши? ;)

Reply

rubir_ru November 19 2020, 14:13:31 UTC
я устаю от Ваших правок коммента по 5 раз.
Насчет где построен, Вам чем конкретно например не нравится Швейцария?
Ну или финляндия, или норвегия, или германия, или нидерланды, или еще куча стран, включая уже, слава Богу, во многом и Россию.
Я в ссср жил взрослым человеком, и в курсе, что богатых законно там быть не могло методологически :) Там могли быть либо бедные, либо не настолько бедные, либо воры :). Что страну и убило.

Reply

persuadetron November 19 2020, 16:13:37 UTC
Мне конкретно не нравится Швейцария тем, что семьдесят процентов швейцарцев не имеют собственного жилья, например, и никогда не смогут его заиметь. Мне конкретно не нравится Финляндия, например, тем, что изрядная доля её населения сидит на антидепрессантах, от большой радости и оптимизма, видимо.
Кто мог быть состоятельным человеком в СССР? Академик? Директор завода? Высокопоставленный научный или военный работник? Выдающийся врач?
А сейчас кто? Сечины с дерипасками? ;)

Reply

bogomilos November 19 2020, 19:26:51 UTC
Вы, совковые ублюдки, никакой не "народ", даже не "народишко". Вы сбродишко - кучка маргиналов и подонков невнятного происхождения, но точно не русских, выделяющаяся на общем фоне тупостью и историческим невежеством. И восхвалением черномазого ублюдка сралина и прочей большевицкой нечисти.

Reply

persuadetron November 20 2020, 06:49:28 UTC
Мощно выступили, "внушаит" :)
Помолитесь Царю-батюшке, Гольштейн-Готтроп-Романову, пресвятым иностранным инвесторам и старцу Григорию :))

Reply


Leave a comment

Up