В Японии подобные грузовички на мотоциклетных двигателях как раз в те годы бегали.Из них потом более серьезные машины выросли.У нас традиционно к машинам такого класса не серьезно относились.По хорошему потребность все бы поглотила- как эти машины так и Мультикары вместе взятые.
> В частности, в стране не производили так называемых народных грузовых автомобилей, которые бы использовали в народном хозяйстве.
Это что за класс такой? Все грузовики, что производились в СССР, использовались именно в народном хозяйстве, за исключением используемых в вооруженных силах.
> Именно этот грузовик можно назвать первым авто, обладающим передними ведущими колесами.
Да прям первым.
> сделана из стеклопластика, популярного в то время материала
Популярного среди кого? Самодельщиков и полукустарей-мелкосерийщиков?
> Стоимость машины в случае серийного производства должна была составить 1 300 рублей. Для сравнения - «Запорожец» стоил три тысячи рублей
Какая "стоимость" должна была составить 1 300 рублей? Розничная цена, что ли (раз сравнивается с розничной ценой Запора)? Не верю ни секунды.
> К сожалению, руководство страны выбрало «Мультикар» производства Германии
/* Стоимость машины в случае серийного производства должна была составить 1 300 рублей. Для сравнения - «Запорожец» стоил три тысячи рублей, а это почти в три раза больше */
Наверно были разные модификации. На 3-м фото хорошо виден задний мост - задний привод соответственно. А 500 кг груза пикап Иж-2715 даже лучше возил, там мотор был более чем в 2 раза мощнее, чем от Запорожца.
Видно, что задний мост москвичевский. Ступиц на нем нет, колеса прикручиваются к полуосям. У полуосей одна из опор - дифференциал редуктора. Поэтому пустую коробку не поставишь - нужен комплектный мост в сборе. Ну максимум ведомую шестерню редуктора можно снять. Но скорее всего так и сделали - на первом опытном образце вкатили мост, пока неведущую балку делали.
"В 1948 году Советский Союз купил фильм «Гроздья гнева». Чтобы показать нашим зрителям все язвы и пороки капитализма. Через несколько дней фильм будет снят с проката. Потому что люди обращали внимание на то, что бедный, разорившийся фермер, смог купить себе подержанный грузовик: «Продали кое-что, подрабатывали, заработали 200 долларов за 75 купили грузовичок»"(с)
Ну, так и проявлялся кризис - грузовичок можно купить за копейки, но еще вопрос, куда и зачем на нем ехать. Фермер-то обеднел и разорился именно потому, что его кукурузу никто не покупает даже по себестоимости, поэтому можешь ею хоть печку топить (что и делалось). Одна из известнейших фотографий-символов Великой депрессии - биржевой делец продает свою шикарную машину за 100 долларов. Покупателей не видно. Машина есть - а жрать нечего.
Comments 21
Reply
Reply
Это что за класс такой?
Все грузовики, что производились в СССР, использовались именно в народном хозяйстве, за исключением используемых в вооруженных силах.
> Именно этот грузовик можно назвать первым авто, обладающим передними ведущими колесами.
Да прям первым.
> сделана из стеклопластика, популярного в то время материала
Популярного среди кого? Самодельщиков и полукустарей-мелкосерийщиков?
> Стоимость машины в случае серийного производства должна была составить 1 300 рублей. Для сравнения - «Запорожец» стоил три тысячи рублей
Какая "стоимость" должна была составить 1 300 рублей? Розничная цена, что ли (раз сравнивается с розничной ценой Запора)? Не верю ни секунды.
> К сожалению, руководство страны выбрало «Мультикар» производства Германии
К чьему сожалению?
Reply
Reply
Reply
Reply
/* Стоимость машины в случае серийного производства должна была составить 1 300 рублей. Для сравнения - «Запорожец» стоил три тысячи рублей, а это почти в три раза больше */
Хуле, тогда Пи точно можно брать равным трём.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Одна из известнейших фотографий-символов Великой депрессии - биржевой делец продает свою шикарную машину за 100 долларов. Покупателей не видно. Машина есть - а жрать нечего.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment