Leave a comment

kingeugen August 4 2020, 14:58:27 UTC
"Почему-же? Резервными мощностями АЭС являются другие энергоблоки этой же самой станции." - вовсе нет, как мы видели на примере Фукусимы.

"Для солнце/ветро энергетики колебания мощности вообще естественный процесс, поэтому установленные мощности в разы превышают работающую на 100% станцию." - но в среднем где-то светит солнце и где-то дует ветер. Лично я против немецкого подхода, что всё нужнно обеспечивать своими силами, вполне можно объединиться с французами, поляками и другими странами, ведь чем больше территория, тем ниже вероятность, что на всей территории наступит ветряное затишье или пасмурная погода.

"Приведите определение цены которое вас устраивает... Только не из головы, пожалуйста." - я узех выше уточил. Могу и из головы, так как обладаю профильным образованием.

"Напротив, есть довольно много способов генерации которую гарантируют стабильную мощность. При нормальном режиме эксплуатации, конечно." - вот видите, сразу ограничения. Что и подтверждает сказанное мной: нет способов генерации, которые могут гарантировать стабильность.

"Господи... Вы что "теплотворную способность" газа приравняли к электрической генерации? Со 100% КПД? А почему умножили на 10 а не поделили? И смех и грех..." - ну так вы никаких цифр не представили. Если угодно, возьмите КПД 50%, что реально для современной электростанции. Итак вы платите 5 вместо 40 евроцентов. Кто вам спонсирует 35 евроцентов?

"Потому что это не субсидия кому-то конкретному... Внутренние тарифы на газ и электричество устанавливаются правительством для всех граждан." - ну хорошо, давайте я и здесь вам разжую, просто забавно смотреть,на виляния. Итак: именно, что не для всех, ведь есть те, у кого нет газа. В деревне где-нибудь люди живут, отапливают деревом, рядом стоит АЭС, электричество производит. И всё, от цен на газ они профита не имеют. А вы их газ расходуете. Ну и как мы проходили НЕграждане так же будут по тем же ценам электроэнергию получать. Или для них есть отдельные тарифы?

Reply

darkdanchik August 4 2020, 15:12:35 UTC
"вовсе нет, как мы видели на примере Фукусимы."

Я вас процитирую - "когда на АЭС плановое обслуживание". В этом случае "Резервными мощностями АЭС являются другие энергоблоки этой же самой станции". Согласны?

"но в среднем где-то светит солнце и где-то дует ветер."

Да, если переходить от локальной генерации, к глобальной то проблемы с аккумуляцией/резервными мощностями заменяются на проблемы с мощными линиями передачи (например HVDC). Что тоже дорого.

" я узех выше уточил. Могу и из головы, так как обладаю профильным образованием."
Я сильно сомневаюсь в ваших знаниях, поскольку цена - это денежное выражение стоимости. Если считаете по другому, дайте свое определение со ссылкой.

"ну так вы никаких цифр не представили. Если угодно, возьмите КПД 50%, что реально для современной электростанции. Итак вы платите 5 вместо 40 евроцентов. Кто вам спонсирует 35 евроцентов?"

О боже! Если я плачу 8 евроцентов за куб газа из которого с КПД 50% получается 5 киловатт*час электроэнергии, то сколько будет стоить один киловатт*час? По вашему получается 40 евроцентов? Это же арифметика...

"И всё, от цен на газ они профита не имеют."
Они имеют профит от АЭС и тарифы на электроэнергию у них существенно ниже (3,5 евроцента).

"А вы их газ расходуете."
А они расходуют мою ядерное топливо. В этом суть государства - справедливое использование ресурсов для улучшения жизни своих граждан.

Reply

kingeugen August 4 2020, 15:29:16 UTC
"Я вас процитирую - "когда на АЭС плановое обслуживание". В этом случае "Резервными мощностями АЭС являются другие энергоблоки этой же самой станции". Согласны?" - нет. Резервная мощность держится на случай выхода из строя данного генератора. Вроде резервного игрока, который ен может играть в другой команде пока не требуется, а сидит на скамейке запасных. Блоки на АЭС работают и в другое время, значит резервными не могут являться.

"Да, если переходить от локальной генерации, к глобальной то проблемы с аккумуляцией/резервными мощностями заменяются на проблемы с мощными линиями передачи (например HVDC). Что тоже дорого." - вовсе нет. В приграничных районах можность из соседнего государства даже дешевле можно доставить, чем из другого конца страны. В случае с Германией не понадобятся нигде дальняя передача.

"Я сильно сомневаюсь в ваших знаниях - это ничего не меняет в верности моих слов. Вы себя дисквалифицировали как источник информации когда перепутали стоимость и цену реализации.

"О боже! Если я плачу 8 евроцентов за куб газа из которого с КПД 50% получается 5 киловатт*час электроэнергии, то сколько будет стоить один киловатт*час? По вашему получается 40 евроцентов? Это же арифметика..." - ну! ну! родите хоть одно число!

"Они имеют профит от АЭС и тарифы на электроэнергию у них существенно ниже (3,5 евроцента)." - не важно, что они имеют. Они НЕ имеют вашей скидки на газ. Вы их скидку на газ израсходовали. Да, это не легко, но напрягитесь уже! В магазине продавались яблоки со скидкой вместо 2 рублей 1 рубль. Петя купил килограмм за рубль, а Вася нет, Вася купил бананы по 10р за кило. Кто воспользовался скидкой на яблоки?

"А они расходуют мою ядерное топливо." - вот, вы начинаете понимать в чём ошибка при дотациях на ЖКХ.

"В этом суть государства - справедливое использование ресурсов для улучшения жизни своих граждан." - нет, суть социального государства в помощи нуждающимся. Не всем подряд, а нуждающимся. поэтому помогать надо через деньги тем, кто нуждается. А тарифы должны быть рыночными. А у вас наоборот: помогают всем, в том числе ненуждающимся, в первую очередь олигархам и богатым, ведь они больше всего сожгут электроэнергии и израсходуют тепла. То есть Россия - антисоциальное государство.

Reply

darkdanchik August 4 2020, 15:43:14 UTC
"это ничего не меняет в верности моих слов. Вы себя дисквалифицировали как источник информации когда перепутали стоимость и цену реализации."

Я не являюсь источником информации... "Цена - денежное выражение стоимости товара", это не мое определение. То что вы этого не знаете и путаете стоимость с себестоимостью очень много говорит о вашем "профильном образовании".

"8 евроцентов за куб газа из которого с КПД 50% получается 5 киловатт*час электроэнергии"

Доля расходов на газ в 1 киловатт*часе газовой генерации составит 1,6 евроцента (из 5 евроцентов цены для потребителя). Стыдно?

С базовыми экономическими определениями обмишурились, с арифметикой у вас вообще позорище. А туда же... О России все думаете. Вам еще учиться, учиться и учиться.

На этом не вижу смысла продолжать диалог...

Reply

kingeugen August 5 2020, 10:45:54 UTC
"Я не являюсь источником информации..." - конечно являетесь.

"это не мое определение." - вы его выбрали и назвали определением.

"То что вы этого не знаете и путаете стоимость с себестоимостью очень много говорит о вашем "профильном образовании"." - я-то как раз не путаю, а вы продолжаете мне приписывать того, чего я не говорил и с этим спорить.

"На этом не вижу смысла продолжать диалог..." - слив защитан. Ватный слив неизбежен. Собственно поэтому и живёте в нищете.

Reply

darkdanchik August 5 2020, 10:53:42 UTC
"вы его выбрали и назвали определением."

Нет, не я. Это определение из книги "Экономика и право: словарь-справочник. - М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004."

Родной, я так-то генеральный директор российского филиала в международной компании и мои доходы превышают 95% жителей США. Но если тебе так приятнее, то можешь считать что "живу в нищете".

С арифметикой и экономикой - это ведь ты облажался...

Reply

kingeugen August 5 2020, 11:25:49 UTC
"Нет, не я. Это определение из книги "Экономика и право: словарь-справочник." - вот, и книгу выбрали вы.

"Родной, я так-то генеральный директор российского филиала в международной компании и мои доходы превышают 95% жителей США." - а я новый Джефф Безос. Так что случай меня и записывай.

"Но если тебе так приятнее, то можешь считать что "живу в нищете". - если ты живёшь в России, то живёшь в нищете. Тут без вариантов. Вокруг тебя нищета, воняет со свалок, отравиться можешь в любом ресторане, воду тебе отключают по расписанию и без, пыль, менты, которые могут вставить в зад бутылку итд.

"С арифметикой и экономикой - это ведь ты облажался..." - нет конечно. Слился ведь ты, спрыгнув с темы о том, что ты украл соцподдержку у пенсионеров, которые в этом нуждаются. Живёшь на ресурсы, которые ты украл у будуших поколений.

Reply

darkdanchik August 5 2020, 11:26:59 UTC
Ладно, иди с богом. Нудный ты...

Reply

kingeugen1 August 5 2020, 11:32:23 UTC
Да, учёба - нудное дело.

Не, пёрнуть на последок и забанить не работает.

Reply


Leave a comment

Up