Leave a comment

ext_487600 January 19 2020, 17:26:43 UTC
почему то возобладала ложная концепция "заправок" для электромобилей по образцу бензиновых , единственное их достоинство в том что можно назначить любую цену
Если станет вопрос перехода на электромобили то их зарядка должна быть доступна на практически любом месте парковки , почти обычная розетка с дистанционным управление и счётчиком , заправка ночью при этом должна поощрятся (достаточно заряжать по существующему тарифу) а днём "штрафоваться" путём поднятия тарифа в разы (при этом даже 10 и более рублей за киловатт много дешевле чем заправлять бензином).
Энергетики заинтересованны в росте ночного потребления , так что они вполне могут сами развивать сеть таких розеток-заправок.

Reply

well_p January 19 2020, 17:41:04 UTC
Энергетики при большом количестве электромобилей получать дополнительные доходы, практически не вкладывая денег.Ну конечно если заставят их заряжать, в основном, ночью.
Ну а заправки-розетки будут развивать супермаркеты, шиномонтажи, кафе и прочие придорожные кафе,у которых есть свои парковки. Затраты небольшие, зато будет возможность привлечь дополнительных клиентов.
Да собственно столбик заправки стоит немного а доход гарантированный. И ничего особо делать не надо. Так что их будут ставить везде, где только можно и нельзя.

Reply

ext_487600 January 19 2020, 17:59:37 UTC
по уму государство и бизнес в какой то момент должны будут создать систему розеток-зарядок по единому стандарту . Есть много подводных камней ,во первых такая розетка должна быть с одной стороны автономна а с другой хорошо защищена , скорее всего управляться она должна по беспроводному соединению от прибора установленного в автомобиле , т.е. автопроизводители и энергетики должны будут создать и согласовать такую систему с встроенной системой оплаты

Reply

well_p January 19 2020, 18:04:03 UTC
Так как бы такие электрозаправки уже давно выпускают у нас в России. И даже было постановление оснащать ими АЗС, не все а только те, которые расположены на магистральных дорогах в определенных места.. Правда на него пока забили. Ну спроса нет.
Так что стандарты уже давно ввели.

Reply

ext_487600 January 19 2020, 18:35:05 UTC
это "быстрые заправки" с ними нет проблем ,подключлся-заплатил-уехал . а вот представьте что вы запарковались у розетки находящейся на произвольном парковочном месте , с одной стороны она должна бть антивандальной а с другой легкодоступной для автомобилиста но опять антивандальной в процессе зарядки (т.е. как минимум всю ночь) . Т.е. во всех автомобилях должна быть единообразная арматура и единообразный блок управления (розеткой) и оплаты .
Мне это видится так что доступ к розетке должен получатся по беспроводному интерфейсу из машины , после чего вы подключаетесь к розетке , при этом провод находится в неком защищённом рукаве замок которого блокируется в процессе зарядки как и включаться защита от случайного троганья машины . При это в машине можно выставить параметры зарядки , например "только ночью" или при падении заряда ниже Х% если вы оставляете машину с включённым кондиционером/отопителем

Reply

well_p January 19 2020, 18:40:13 UTC
Это вы заморачиваетесь. Простой розетки со счетчиком и устройством для приема оплаты по карточке вполне хватит. Это все мелочи, которые будут решены без всяких проблем.

Reply

ext_487600 January 19 2020, 19:05:30 UTC
не хватит , включите воображение

Reply

stetson_hat January 19 2020, 20:38:31 UTC
Не расстраивайтесь, вам введут отдельный тариф для электромобилей и вы всё равно вылетите в трубу.

Reply

ext_487600 January 19 2020, 21:11:48 UTC
вообще то я не сторонник электромобилей , скорее наоборот , всё сказанное выше это описание проблем

Reply

grinchevsky January 20 2020, 07:40:37 UTC
Ну, это только при НЕ ОЧЕНЬ большом количестве. Свежих данных не имею, но на 1990-й год вся электроэнергетика Земли не покрывала и 10% потребностей автомобильного транспорта. :-))

Т.е., при существенном числе электромобилей энергетикам придется наращивать ВСЁ. Вообще всё. И новые станции строить, и электросети, и РЗА ставить, и станции с частотным регулированием...

Reply


Leave a comment

Up