почему то возобладала ложная концепция "заправок" для электромобилей по образцу бензиновых , единственное их достоинство в том что можно назначить любую цену Если станет вопрос перехода на электромобили то их зарядка должна быть доступна на практически любом месте парковки , почти обычная розетка с дистанционным управление и счётчиком , заправка ночью при этом должна поощрятся (достаточно заряжать по существующему тарифу) а днём "штрафоваться" путём поднятия тарифа в разы (при этом даже 10 и более рублей за киловатт много дешевле чем заправлять бензином). Энергетики заинтересованны в росте ночного потребления , так что они вполне могут сами развивать сеть таких розеток-заправок.
Энергетики при большом количестве электромобилей получать дополнительные доходы, практически не вкладывая денег.Ну конечно если заставят их заряжать, в основном, ночью. Ну а заправки-розетки будут развивать супермаркеты, шиномонтажи, кафе и прочие придорожные кафе,у которых есть свои парковки. Затраты небольшие, зато будет возможность привлечь дополнительных клиентов. Да собственно столбик заправки стоит немного а доход гарантированный. И ничего особо делать не надо. Так что их будут ставить везде, где только можно и нельзя.
по уму государство и бизнес в какой то момент должны будут создать систему розеток-зарядок по единому стандарту . Есть много подводных камней ,во первых такая розетка должна быть с одной стороны автономна а с другой хорошо защищена , скорее всего управляться она должна по беспроводному соединению от прибора установленного в автомобиле , т.е. автопроизводители и энергетики должны будут создать и согласовать такую систему с встроенной системой оплаты
Так как бы такие электрозаправки уже давно выпускают у нас в России. И даже было постановление оснащать ими АЗС, не все а только те, которые расположены на магистральных дорогах в определенных места.. Правда на него пока забили. Ну спроса нет. Так что стандарты уже давно ввели.
это "быстрые заправки" с ними нет проблем ,подключлся-заплатил-уехал . а вот представьте что вы запарковались у розетки находящейся на произвольном парковочном месте , с одной стороны она должна бть антивандальной а с другой легкодоступной для автомобилиста но опять антивандальной в процессе зарядки (т.е. как минимум всю ночь) . Т.е. во всех автомобилях должна быть единообразная арматура и единообразный блок управления (розеткой) и оплаты . Мне это видится так что доступ к розетке должен получатся по беспроводному интерфейсу из машины , после чего вы подключаетесь к розетке , при этом провод находится в неком защищённом рукаве замок которого блокируется в процессе зарядки как и включаться защита от случайного троганья машины . При это в машине можно выставить параметры зарядки , например "только ночью" или при падении заряда ниже Х% если вы оставляете машину с включённым кондиционером/отопителем
Это вы заморачиваетесь. Простой розетки со счетчиком и устройством для приема оплаты по карточке вполне хватит. Это все мелочи, которые будут решены без всяких проблем.
Ну, это только при НЕ ОЧЕНЬ большом количестве. Свежих данных не имею, но на 1990-й год вся электроэнергетика Земли не покрывала и 10% потребностей автомобильного транспорта. :-))
Т.е., при существенном числе электромобилей энергетикам придется наращивать ВСЁ. Вообще всё. И новые станции строить, и электросети, и РЗА ставить, и станции с частотным регулированием...
Если станет вопрос перехода на электромобили то их зарядка должна быть доступна на практически любом месте парковки , почти обычная розетка с дистанционным управление и счётчиком , заправка ночью при этом должна поощрятся (достаточно заряжать по существующему тарифу) а днём "штрафоваться" путём поднятия тарифа в разы (при этом даже 10 и более рублей за киловатт много дешевле чем заправлять бензином).
Энергетики заинтересованны в росте ночного потребления , так что они вполне могут сами развивать сеть таких розеток-заправок.
Reply
Ну а заправки-розетки будут развивать супермаркеты, шиномонтажи, кафе и прочие придорожные кафе,у которых есть свои парковки. Затраты небольшие, зато будет возможность привлечь дополнительных клиентов.
Да собственно столбик заправки стоит немного а доход гарантированный. И ничего особо делать не надо. Так что их будут ставить везде, где только можно и нельзя.
Reply
Reply
Так что стандарты уже давно ввели.
Reply
Мне это видится так что доступ к розетке должен получатся по беспроводному интерфейсу из машины , после чего вы подключаетесь к розетке , при этом провод находится в неком защищённом рукаве замок которого блокируется в процессе зарядки как и включаться защита от случайного троганья машины . При это в машине можно выставить параметры зарядки , например "только ночью" или при падении заряда ниже Х% если вы оставляете машину с включённым кондиционером/отопителем
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.е., при существенном числе электромобилей энергетикам придется наращивать ВСЁ. Вообще всё. И новые станции строить, и электросети, и РЗА ставить, и станции с частотным регулированием...
Reply
Leave a comment