Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
masterok
Центр тяжести
Jan 19, 2020 11:00
(
Read more...
)
Фото
Leave a comment
Comments 24
Next
8051
January 19 2020, 08:26:59 UTC
В 1933 скоростей таких не было чтоб на повороте опрокинуться.
Reply
pedrozurita
January 19 2020, 09:09:47 UTC
Лондонские конные омнибусы XIX века успешно опрокидывались на своих скоростях.
Reply
8051
January 19 2020, 09:23:08 UTC
Я даже больше скажу. Телеги опрокидывались на своих скоростях. Потому что лошадь существо непредсказуемое, может куда то в сторону понести.
Reply
pedrozurita
January 20 2020, 07:03:34 UTC
Те омнибусы были двухэтажные и опрокидывались не по вине лошади.
Reply
Thread 5
aleks18771
January 19 2020, 09:34:12 UTC
Это все таки рекламный трюк.
В реале крайне редко (хотя такое тоже встречается) можно встретить ситуацию когда совпадет сразу три вещи большой угол наклона проезжей части полное заполнение верхнего этажа при пустом нижнем.
Reply
viktor11015
January 19 2020, 09:40:55 UTC
а почему на фото первый трос провис, а второй трос туго натянут?
Reply
aleks18771
January 19 2020, 14:10:49 UTC
Это скорее или неудачный ракурс или снимок снят когда страховочный трос еще не до конца отпустили.
Reply
viktor11015
January 19 2020, 09:44:33 UTC
Двухэтажные автобусы произошли от двухэтажных омнибусов на конной тяге. Лошадкам легче тащить короткую повозку, чем длинную.
Reply
ext_2510871
January 19 2020, 10:18:42 UTC
Обоснуй.
Reply
viktor11015
January 19 2020, 10:25:03 UTC
(
...
)
Reply
ext_2510871
January 19 2020, 10:28:29 UTC
Чем короткая повозка в буксировке легче длинной?
Reply
Thread 6
ext_2286368
January 19 2020, 10:08:45 UTC
Ноги Двигатель, крылья трансмиссия... Главное - хвост рама!
Reply
valov_1957
January 19 2020, 12:19:05 UTC
А угломеры разный угол наклона показывают.
Reply
xpo_xpo_xpo
January 19 2020, 14:09:49 UTC
Дык подвеска.
Reply
vombatus123
January 19 2020, 16:22:32 UTC
Дык, он на рессорах ещё больше, чем платформа, наклонился
Reply
Next
Leave a comment
Up
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
В реале крайне редко (хотя такое тоже встречается) можно встретить ситуацию когда совпадет сразу три вещи большой угол наклона проезжей части полное заполнение верхнего этажа при пустом нижнем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment