Leave a comment

Comments 24

8051 January 19 2020, 08:26:59 UTC
В 1933 скоростей таких не было чтоб на повороте опрокинуться.

Reply

pedrozurita January 19 2020, 09:09:47 UTC
Лондонские конные омнибусы XIX века успешно опрокидывались на своих скоростях.

Reply

8051 January 19 2020, 09:23:08 UTC
Я даже больше скажу. Телеги опрокидывались на своих скоростях. Потому что лошадь существо непредсказуемое, может куда то в сторону понести.

Reply

pedrozurita January 20 2020, 07:03:34 UTC
Те омнибусы были двухэтажные и опрокидывались не по вине лошади.

Reply


aleks18771 January 19 2020, 09:34:12 UTC
Это все таки рекламный трюк.
В реале крайне редко (хотя такое тоже встречается) можно встретить ситуацию когда совпадет сразу три вещи большой угол наклона проезжей части полное заполнение верхнего этажа при пустом нижнем.

Reply

viktor11015 January 19 2020, 09:40:55 UTC
а почему на фото первый трос провис, а второй трос туго натянут?

Reply

aleks18771 January 19 2020, 14:10:49 UTC
Это скорее или неудачный ракурс или снимок снят когда страховочный трос еще не до конца отпустили.

Reply


viktor11015 January 19 2020, 09:44:33 UTC
Двухэтажные автобусы произошли от двухэтажных омнибусов на конной тяге. Лошадкам легче тащить короткую повозку, чем длинную.

Reply

ext_2510871 January 19 2020, 10:18:42 UTC
Обоснуй.

Reply

viktor11015 January 19 2020, 10:25:03 UTC

... )

Reply

ext_2510871 January 19 2020, 10:28:29 UTC
Чем короткая повозка в буксировке легче длинной?

Reply


ext_2286368 January 19 2020, 10:08:45 UTC
Ноги Двигатель, крылья трансмиссия... Главное - хвост рама!

Reply


valov_1957 January 19 2020, 12:19:05 UTC
А угломеры разный угол наклона показывают.

Reply

xpo_xpo_xpo January 19 2020, 14:09:49 UTC
Дык подвеска.

Reply

vombatus123 January 19 2020, 16:22:32 UTC
Дык, он на рессорах ещё больше, чем платформа, наклонился

Reply


Leave a comment

Up