8 лет ездил на на Skoda Octavia Scoutext_994064January 13 2020, 19:17:28 UTC
8 лет ездил на на Skoda Octavia Scout, проехал 140 тыс.км. И на этом километраже сдох мотор. Машину очень любил и ездил аккуратно, делал промежуточные ТО через 7,5 тыс.км., но 1.8 TSI: масложор, классика. Причина - ошибка конструктора. Правда Skoda делает вид, что так и должно было быть. С тех пор я зарекся смотреть на продукцию VAG.
Впрочем, остальные не лучше, отрасль пожрали маркетологи.
Это раньше можно было испытывать радость от обладания хорошо сделанной машиной. Теперь все в прошлом. Никаких эмоций. Автомобиль - средство выкачивания из нас денег. Все функционально и спущено на уровень желудка. Попользовался, заплатил положенную мзду автоконцерну за одноразовое средство доставки свой пятой точки из пункта А в пункт В и выбросил. Запрограммированный ресурс: 120 тыс. пробега и потом все разваливается в труху. Автомобиль стал просто табуреткой: попользовался, выбросил, купил новую. Никаких эмоций.
Re: 8 лет ездил на на Skoda Octavia Scouttopol_m78January 13 2020, 19:29:49 UTC
Вы всемерно правы. Мы в России вообще счастливые люди. Лада Гранта с 83-м мотором - это всё что у нас осталось и этого нет больше ни у кого в Мире. Стоимость владения - копейки. Единственный минус понту - ноль.
PS Там сейчас даже поршня фрезеруют, обрыв ремня не страшен. Царь-машина.
На праздниках пользовался такси, приехала гранта, этих ручек нет и подголовников на задней сидушке тоже нет. Спросил водителя, что за машина и комплектация, тот сказал, что базовая, с одной подушкой безопасности, брал новую прошлым летом.
Да нормальная машина, Федор. Ездит, возит. 120 тыщ. прошла без ремонтов особых. Мелочи какие-то были по собственной дурости. Один минус, ржавеет она, с порогов краска лезет, рамка, везде где камушки краску сбили, жалко её. Хорошая машина, мне колхознику другую и не надо.
120 тыщ после капиталки у меня и жигули прошли 82 года выпуска без особых ремонтов, это не есть пробег, о котором стоит говорить, как о достижении автопрома.
Re: 8 лет ездил на на Skoda Octavia ScoutyuddpJanuary 13 2020, 19:44:24 UTC
У Хонды ресурс существенно выше. Есть даже народный слоган: "Хонда не ломается" Проверено на собственном опыте владения Хондами/Акурами в течение 15 лет.
Re: 8 лет ездил на на Skoda Octavia Scoutext_994064January 13 2020, 20:02:37 UTC
Может быть. Только вот от этой Хонды на рынке остались рожки да ножки: две модели, причем ценник на младшую начинаются с 2 миллионов с лишком, причем выбор трансмиссии на нее крайне богат - вариатор. И все. Так что, очень надежно, да. Учитывая, что вариатор гарантировано развалится на указанных выше 120 тысячах.
На самом деле, выбор нового авто для среднего класса стал очень скудным. На рынке осталось два класса автомобилей - сегмент В и кроссоверы. Все остальное, благодаря маркетологам и замечательной экономической ситуации, - вымерло напрочь. Только подумайте: среднеклассных универсалов осталось только два (!): Ceed и Octavia Combi
И все. Так что действительно скоро на ВАЗы начнем пересаживаться, как иронизировал товарищ выше.
Тут все зависит от модели автомобиля. Обзор из некоторых кроссоверов много хуже, чем из некоторых машин класса С, например из Скаута был очень хороший обзор, лучший, чем у меня из Креты сейчас, а из маленького Гетца жены обзор лучше, чем из Скаута. Но есть и такие малолитражки, откуда обзор откровенно плох. Тогда ситуацию поправит парктроник. И не нужды переплачивать за бензин.
Или Вы имеете ввиду, что кроссовер просто выше, и можно в пробках смотреть над крышами других машин, но к бамперам это не имеет отношения.
1. По длине кодиак лучше. 2. По управляемости кодиак отлично, на скауте не ездил, но по моим ощущениям лучше простой октавии. Можно посмотреть moose test кодиака и скаута в ютубе, по моему последнего больше колбасит. 3. Расход бензина у скаута понятно меньше, но кодиак дсг +тси 1.4 очень экономичное сочетание, если сравнить с йети, то кодиак по трассе ест меньше 7 литров, по моему небольшая плата за остальные преимущества. 4. 3 ряд сидений кодиаку в плюс, в универсалах такого нет
Впрочем, остальные не лучше, отрасль пожрали маркетологи.
Это раньше можно было испытывать радость от обладания хорошо сделанной машиной. Теперь все в прошлом. Никаких эмоций. Автомобиль - средство выкачивания из нас денег. Все функционально и спущено на уровень желудка. Попользовался, заплатил положенную мзду автоконцерну за одноразовое средство доставки свой пятой точки из пункта А в пункт В и выбросил. Запрограммированный ресурс: 120 тыс. пробега и потом все разваливается в труху. Автомобиль стал просто табуреткой: попользовался, выбросил, купил новую. Никаких эмоций.
Reply
PS Там сейчас даже поршня фрезеруют, обрыв ремня не страшен. Царь-машина.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть даже народный слоган: "Хонда не ломается"
Проверено на собственном опыте владения Хондами/Акурами в течение 15 лет.
Reply
На самом деле, выбор нового авто для среднего класса стал очень скудным. На рынке осталось два класса автомобилей - сегмент В и кроссоверы. Все остальное, благодаря маркетологам и замечательной экономической ситуации, - вымерло напрочь. Только подумайте: среднеклассных универсалов осталось только два (!): Ceed и Octavia Combi
И все. Так что действительно скоро на ВАЗы начнем пересаживаться, как иронизировал товарищ выше.
Reply
Reply
Reply
и это перевешивает все его минусы)
Reply
Или Вы имеете ввиду, что кроссовер просто выше, и можно в пробках смотреть над крышами других машин, но к бамперам это не имеет отношения.
Reply
Если смотреть кодиак vs скаут, то:
1. По длине кодиак лучше.
2. По управляемости кодиак отлично, на скауте не ездил, но по моим ощущениям лучше простой октавии. Можно посмотреть moose test кодиака и скаута в ютубе, по моему последнего больше колбасит.
3. Расход бензина у скаута понятно меньше, но кодиак дсг +тси 1.4 очень экономичное сочетание, если сравнить с йети, то кодиак по трассе ест меньше 7 литров, по моему небольшая плата за остальные преимущества.
4. 3 ряд сидений кодиаку в плюс, в универсалах такого нет
Reply
Leave a comment