Leave a comment

8 лет ездил на на Skoda Octavia Scout ext_994064 January 13 2020, 19:17:28 UTC
8 лет ездил на на Skoda Octavia Scout, проехал 140 тыс.км. И на этом километраже сдох мотор. Машину очень любил и ездил аккуратно, делал промежуточные ТО через 7,5 тыс.км., но 1.8 TSI: масложор, классика. Причина - ошибка конструктора. Правда Skoda делает вид, что так и должно было быть. С тех пор я зарекся смотреть на продукцию VAG.

Впрочем, остальные не лучше, отрасль пожрали маркетологи.

Это раньше можно было испытывать радость от обладания хорошо сделанной машиной. Теперь все в прошлом. Никаких эмоций. Автомобиль - средство выкачивания из нас денег. Все функционально и спущено на уровень желудка. Попользовался, заплатил положенную мзду автоконцерну за одноразовое средство доставки свой пятой точки из пункта А в пункт В и выбросил. Запрограммированный ресурс: 120 тыс. пробега и потом все разваливается в труху. Автомобиль стал просто табуреткой: попользовался, выбросил, купил новую. Никаких эмоций.

Reply

Re: 8 лет ездил на на Skoda Octavia Scout topol_m78 January 13 2020, 19:29:49 UTC
Вы всемерно правы. Мы в России вообще счастливые люди. Лада Гранта с 83-м мотором - это всё что у нас осталось и этого нет больше ни у кого в Мире. Стоимость владения - копейки. Единственный минус понту - ноль.

PS Там сейчас даже поршня фрезеруют, обрыв ремня не страшен. Царь-машина.

Reply

даже поршня фрезеруют fedor_frank January 15 2020, 09:34:17 UTC
А ручки на потолке сделали?

Reply

Re: даже поршня фрезеруют topol_m78 January 15 2020, 17:11:50 UTC
С водительской стороны нет, остальные есть, включая задних пассажиров.

Reply

fedor_frank January 16 2020, 06:05:16 UTC
На праздниках пользовался такси, приехала гранта, этих ручек нет и подголовников на задней сидушке тоже нет. Спросил водителя, что за машина и комплектация, тот сказал, что базовая, с одной подушкой безопасности, брал новую прошлым летом.

Reply

topol_m78 January 16 2020, 06:57:28 UTC
В 15 году было всё, и подголовники, и ручки.

Reply

fedor_frank January 16 2020, 06:58:08 UTC
В 15 гранта вообще страшненькая была, а сейчас более-менее на автомобиль похожа.

Reply

topol_m78 January 16 2020, 15:37:44 UTC
Да нормальная машина, Федор. Ездит, возит. 120 тыщ. прошла без ремонтов особых. Мелочи какие-то были по собственной дурости. Один минус, ржавеет она, с порогов краска лезет, рамка, везде где камушки краску сбили, жалко её. Хорошая машина, мне колхознику другую и не надо.

Reply

fedor_frank January 17 2020, 06:22:58 UTC
120 тыщ после капиталки у меня и жигули прошли 82 года выпуска без особых ремонтов, это не есть пробег, о котором стоит говорить, как о достижении автопрома.

Reply

Re: 8 лет ездил на на Skoda Octavia Scout yuddp January 13 2020, 19:44:24 UTC
У Хонды ресурс существенно выше.
Есть даже народный слоган: "Хонда не ломается"
Проверено на собственном опыте владения Хондами/Акурами в течение 15 лет.

Reply

Re: 8 лет ездил на на Skoda Octavia Scout ext_994064 January 13 2020, 20:02:37 UTC
Может быть. Только вот от этой Хонды на рынке остались рожки да ножки: две модели, причем ценник на младшую начинаются с 2 миллионов с лишком, причем выбор трансмиссии на нее крайне богат - вариатор. И все. Так что, очень надежно, да. Учитывая, что вариатор гарантировано развалится на указанных выше 120 тысячах.

На самом деле, выбор нового авто для среднего класса стал очень скудным. На рынке осталось два класса автомобилей - сегмент В и кроссоверы. Все остальное, благодаря маркетологам и замечательной экономической ситуации, - вымерло напрочь. Только подумайте: среднеклассных универсалов осталось только два (!): Ceed и Octavia Combi

И все. Так что действительно скоро на ВАЗы начнем пересаживаться, как иронизировал товарищ выше.

Reply

pauluzzz January 14 2020, 08:56:03 UTC
А зачем универсал, если кроссовер то же самое по сути, но удобнее?

Reply

ext_994064 January 14 2020, 12:14:06 UTC
По поводу универсала/кроссовера у меня есть опыт их сравнения. Повторяю, это мой опыт, я это видел собственными глазами ( ... )

Reply

my_petersburg January 14 2020, 13:02:06 UTC
ну вообще-то обзор из кроссовера лучше и можно не бояцца поцарапать передний бампер при парковке
и это перевешивает все его минусы)

Reply

ext_994064 January 14 2020, 13:46:28 UTC
Тут все зависит от модели автомобиля. Обзор из некоторых кроссоверов много хуже, чем из некоторых машин класса С, например из Скаута был очень хороший обзор, лучший, чем у меня из Креты сейчас, а из маленького Гетца жены обзор лучше, чем из Скаута. Но есть и такие малолитражки, откуда обзор откровенно плох. Тогда ситуацию поправит парктроник. И не нужды переплачивать за бензин.

Или Вы имеете ввиду, что кроссовер просто выше, и можно в пробках смотреть над крышами других машин, но к бамперам это не имеет отношения.

Reply

pauluzzz January 14 2020, 13:51:12 UTC
Кроссоверы разные бывают.

Если смотреть кодиак vs скаут, то:

1. По длине кодиак лучше.
2. По управляемости кодиак отлично, на скауте не ездил, но по моим ощущениям лучше простой октавии. Можно посмотреть moose test кодиака и скаута в ютубе, по моему последнего больше колбасит.
3. Расход бензина у скаута понятно меньше, но кодиак дсг +тси 1.4 очень экономичное сочетание, если сравнить с йети, то кодиак по трассе ест меньше 7 литров, по моему небольшая плата за остальные преимущества.
4. 3 ряд сидений кодиаку в плюс, в универсалах такого нет

Reply


Leave a comment

Up