Холливар по поводу электропикапа Tesla CYBERTRUCK

Nov 22, 2019 14:00



Сегодня прошла презентация очередного творения Маска. Миру показывали электропикап Tesla CYBERTRUCK. Он получился настолько странным (впрочем как и все продукты Маска), что в интернете сразу же начался холливар.

Сначала немного официальных кадров...




Характеристики:

Single Motor RWD:

- один мотор

- задний привод

- более 400 км запаса хода

- разгон до 96 км/ч за 6,5 с.

- макс. скорость 177 км/ч

- грузоподъемность 1,6 т

- масса буксируемого груза 3,4 т

- цена в США - от $39,900



Dual Motor AWD:

- два мотора

- полный привод

- более 480 км запаса хода

- разгон до 96 км/ч за 4,5 с.

- макс. скорость 193 км/ч

- грузоподъемность 1,6 т

- масса буксируемого груза 4,5 т

- цена в США - от $49,900


Tri Motor AWD:

- три мотора

- полный привод

- более 800 км запаса хода

- разгон до 96 км/ч за 2,9 с.

- макс. скорость 210 км/ч

- грузоподъемность 1,6 т

- масса буксируемого груза 6,35 т

- цена в США - от $69,900


Ожидается, что первые CYBERTRCK поступят в производство в конце 2021 года - речь о более простых модификациях. Сборку версии с тремя моторами начнут на год позже, в конце 2022 г.





- А как же вопросы безопасности? Современные автомобили "зализанные" даже не из соображений аэродинамики, а потому что такие формы лучше гнутся, а не лопаются при аварии и щадяще относятся к пешеходам при столкновении.

- По дизайну как какой-то модный металлический тостер, имхо. Если с крышей ещё можно примириться (хотя я бы её "пик" сместил бы вперёд немного), но угловатые арки колёс сильно портят дизайн, как мне кажется.



- По дизайну как какой-то модный металлический тостер, имхо. Если с крышей ещё можно примириться (хотя я бы её "пик" сместил бы вперёд немного), но угловатые арки колёс сильно портят дизайн, как мне кажется.

- Кто-то случайно загрузил в продакшн модельку из игр начала нулевых?



1. Такое впечатление что кувалда - резиновая. Чувак не шибко погнул обычную "дверь пикапа". Даже на старой машине 80х годов, где металл толстый, такой удар оставил бы нехеровую вмятину на пол двери. А тут - будто я ногой пнул.
А на "тесла-пикапе" - даже видно как сдерживает удар "кувалдой" в конце траектории - бьет будто чтобы случайно не помять.

2. Про стекла - вообще профанация. Он кое-как бросает нехеровый стальной (предположительно) шар с дистанции в метр. В окне видна ДЫРКА после первого броска. Думаю я бы меньшим шаром прошиб бы нафиг. А уж про защиту от 9мм пуль (это они конечно про металл заявили, но стреляют-то по стеклам обычно) с дистанции в 10 метров - говорить нечего.

3. Стоимость обслуживания - якобы их пикап дешевше обычного грузовика на полтонны груза. НУ да, ну да... А давайте включим туда замену батареи после того как она сдохнет? А сдохнет она года через 2-3. И стоит - 2/3 цены самого "тесла-пикапа". А обычный грузовик будет работать лет 20ть, при таком же по качеству обслуживании.



- Я так понимаю, главный её плюс в том, что она не требовательная и идёт на низких настройках графики?



- Обычно машины продувают в аэродинамической трубе, ну, для экономии топлива, что бы машина была более управляемая, поэтому сейчас у них такой зализанный дизайн, но сделать утюг с ударонНЕпрочными стеклами на колесах шоб было крута это конечно лучше.













И видео презентации:

image Click to view



Авто

Previous post Next post
Up