Leave a comment

Comments 116

kirillklimen September 26 2019, 09:01:33 UTC

... )

Reply


rubir_ru September 26 2019, 09:09:41 UTC
лень изучать всю бредятину, но если перевести из имеющихся сейчас примерно 1,3 млрд авто 400 млн на электропривод, то экономия по нефти будет примерно 18% мирового потребления. Думается, что и все остальные пункты аналогичная пропагандистская муть от нефтекомпаний :)).
Истина, понимаете ли, мастерок, как всегда между крайностями. Нефть несомненно уходит (неспешно, но таки да), ей на смену приходит газ, и это объективное явление. Дальше будет солнечная и ядерная, возможно и термоядерная.

Reply

arihanta51 September 26 2019, 10:29:05 UTC
Бредятина - очень точное слово ( ... )

Reply

rubir_ru September 26 2019, 10:59:56 UTC
не будет в итоге ничего увеличено, так как Вы запутались в кпд, о котором ничего не знаете. Реальный кпд двс на транспорте близок к кпд паровоза. Потому что работает в неэффективных режимах и гадит Вам непосредственно в лёгкие. Именно по этой причине даже гибрид по топливной эффективности выше обычного двс. Хотя у него мелкий неэффективный по выработке двиг, но таки работающий в эффективном режиме ( ... )

Reply

arihanta51 September 26 2019, 11:20:28 UTC
При чем тут гипотетическое КПД? Чтобы сделать гибрид нужно использовать негебриды.

У крестьянина есть поле, которое обрабатывает неэффективная лошадка, которую кормят продукцией этого поля. Чтобы заменить лошадку на эффективный трактор, нужно завести еще несколько лошадок, чтобы ими возделывать поле для прибавочного урожая. А их кормить продукцией этого поля. Потребление продукции вырастает. И чем больше крестьян захотят заиметь трактор, тем больше лошадок им прийдется завести.

В замкнутых системах невозможны революционные изменения без получения дополнительного ресурса. В нашей системе такой ресурс - энергия. И она пока от лошадок, которые едят с поля. Но трактор будет "кормиться" с того же поля, одновременно с лошадками. И проблема в том, что ваш трактор еще и возделывать это поле пока не умеет. Коммерческие электромобили практически не участвуют в производстве ресурса.

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


prosto_vova September 26 2019, 09:27:48 UTC
1. УВ обеспечивают более 80% мировой энергии, но эта доля снижается со все возрастающей скоростью ( ... )

Reply

astronavigators September 26 2019, 10:04:57 UTC

Ваша контр аргументация, конечно запредельна.
Даже мастерок на этом фоне гений аргументации

Reply

mechnik October 1 2019, 02:59:21 UTC
но тут он правду сказал.

Reply

arihanta51 September 26 2019, 10:36:07 UTC
Владимир...

До изобретения электричества человечество использовало только тепловую энергию сжигания углеводородов. Количество энергии от того, "доэлектрического" сжигания на единицу населения планеты, больше чем количество энергии от ВИЭ на ту же единицу сейчас.
В результате прогресса по ВИЭ мы даже не можем повторить того, что было до появления электричества. То есть уровень развития ниже того, что был полтора столетия назад. Вам есть смысл указать, на сколько возросло потребление?

Reply


lettoniec September 26 2019, 09:30:39 UTC
Похоже что все цифры высосаны из пальца, нет ни одной ссылки на то, как они расчитывались по проверяемым общедоступным данным. Конечно, не всё так радужно с альтернативной энергетикой, как расписывают её сторонники, но курс на неё взят и углеводородное топливо будет так или иначе вытеснятся.

Reply

arihanta51 September 26 2019, 10:43:52 UTC
Общедоступных данных не существует. Стоимость производства одного грамма некоего лития известна сейчас. Но никто и примерно не сможет рассчитать стоимость производства дополнительных 300% лития. А это только малая часть батарейки. Как быть с расчетами остального производства, всех этих ветряков и солнечных батарей - вообще нерешаемо.

Курс на альтернативы углеводородам - это не от ума, а по необходимости. Имея 80% доли производства электроэнергии углеводородами, последствия даже кратковременного сбоя по их доставке предсказать трудно, еще труднее вышеуказанных расчетов. Для части Европы, к примеру, подойдет определение "каменный век".

Reply


Leave a comment

Up