ну почти так, да не так. Второе поколение от тошибы уже выдает под 150 Вт·ч/кг при сроке службы до 30000 циклов. А патамушта нужно совершенствовать не только катод, но и анод. И будет всё нормально, как для мобильных применений, так и, что значительно более важно, для транспорта.
Comments 25
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
...проблема тошибы в том, что её обгоняют китайцы. Посему тошиба при меньшей удельной емкости пытается брать количеством циклом. А китайцы при 4000-6000 циклов гибридной технологии берут емкостью. Вот например можете купить и сами проверить, 230 Вт·ч/кг https://li-bat.ru/katalog/229-litievaya__batareya_microvast_hpco_3_7v_43_an__6000_tsiklov_1542748419.html
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment