Пуперджеты продаются в лизинг. А это значит, что всех денег они не получают! И даже половины не получают. Они ждут этих денег, в течение 12 лет.
Государство по-сути покупает само у себя, оплачивая самому себе налоги через зарплаты. А при покупке за бугром все деньги на 100% уходили бы за бугор. Сейчас они уходят далеко не на 100%.
При экспорте (а мы наивно надеемся на экспорт) мы будем работать в ноль, по валюте и в плюс по рублю (хотя бы в виде налогов, рабочих мест и пр.)
Каталожная стоимость SSJ $35,4-36,2 млн, а Embraer E-Jet - $28,5 - 40 млн. Судя по отчетности АО "ГСС" работал в убыток, который покрывался за счет бюджета, т.к. реальные затраты в 2 раза превышали плановую себестоимость производства.
Вместимость SSJ100 (максимальная) 103-108 мест, такую же имеет E190, который стоит ближе к верхней границе указанного вами диапазона.
Ну и каталожная цена -- это только повод для начала торга. CS для "Дельты" "Бомбардье" отдала по 19 млн. А и Б в среднем поставляют самолёты за половину каталожной цены, SJI скорее всего падал и ниже. Новый бренд на рынке из страны с неоднозначной репутацией. Именно с этим демпингом и связаны убытки ГСС.
Данные из годовых отчетов АО «ГСС».
Reply
Reply
Пуперджеты продаются в лизинг. А это значит, что всех денег они не получают! И даже половины не получают. Они ждут этих денег, в течение 12 лет.
Государство по-сути покупает само у себя, оплачивая самому себе налоги через зарплаты. А при покупке за бугром все деньги на 100% уходили бы за бугор. Сейчас они уходят далеко не на 100%.
При экспорте (а мы наивно надеемся на экспорт) мы будем работать в ноль, по валюте и в плюс по рублю (хотя бы в виде налогов, рабочих мест и пр.)
Reply
дама пытается накопленным убытком производителя обосновать свой тезис "супержет вдвое дороже конкурентов".
при этом сравнивать ей не с чем
Reply
Reply
Судя по отчетности АО "ГСС" работал в убыток, который покрывался за счет бюджета, т.к. реальные затраты в 2 раза превышали плановую себестоимость производства.
Reply
Reply
Reply
Ну и каталожная цена -- это только повод для начала торга. CS для "Дельты" "Бомбардье" отдала по 19 млн.
А и Б в среднем поставляют самолёты за половину каталожной цены, SJI скорее всего падал и ниже. Новый бренд на рынке из страны с неоднозначной репутацией. Именно с этим демпингом и связаны убытки ГСС.
Reply
Leave a comment