Между тем, по данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737, Ту-154, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767, Як-42.
И да ровно за день до этого в США от попадания молнии отказал 737, причем на посадке, с пустыми баками и садился на воду, почти полсотни пострадавших... Выть будем???
А уж разработчики да производители Суперджета-то как знали... Только Боинг сейчас не летает, а SSJ 100 вряд ли отстранят от рисковых для пассажиров полетов.
Между тем в Росавиации уже заявили, что ограничения на полеты Superjet 100 в России вводить не планируется.
Как заявил «URA.RU» заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник, эксплуатация Sukhoi Superjet 100 не будет приостановлена, поскольку «в него вбуханы миллиарды». «Никто никогда не признает, что это неудачный проект», - сказал эксперт.
Comments 8
Reply
Reply
Между тем, по данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737, Ту-154, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767, Як-42.
И да ровно за день до этого в США от попадания молнии отказал 737, причем на посадке, с пустыми баками и садился на воду, почти полсотни пострадавших... Выть будем???
Reply
Reply
Как заявил «URA.RU» заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник, эксплуатация Sukhoi Superjet 100 не будет приостановлена, поскольку «в него вбуханы миллиарды». «Никто никогда не признает, что это неудачный проект», - сказал эксперт.
https://ura.news/articles/1036278013
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment