Leave a comment

Comments 32

djonsmitt April 8 2019, 19:18:17 UTC
"на данный момент не получится использовать в автомобилях и тем более гаджетах"
на подстанциях для бесперебойного питания могло бы сгодиться)

Reply

bigdrum April 8 2019, 20:13:23 UTC
Уже используется этот принцип в солнечных башнях.

Reply


shurikk77 April 8 2019, 19:27:58 UTC
А шо у него с ЕРОЕм?

Reply


ilvas April 8 2019, 19:44:01 UTC
странное описание. плотность энергии совсем не тождественна эффективности. Про КПД молчок. Сколько % энергии можно извлечь от закачанной? При этом на выходе используется "обычный тепловой двигатель". А это довольно низкий КПД, по сравнению с аккумуляторами.
Вообще, смахивает на первоапрельскую шутку.

Reply

ony10 April 8 2019, 20:47:40 UTC
> смахивает на первоапрельскую шутку

Не, это очень старая тема. Даже маневровые паровозы такие юзали - без котла, с теплоаккумулятором.
См. wiki/Thermal_energy_storage

Reply

lpokorp April 9 2019, 01:26:43 UTC
я чета не пойму, если взять обычный водяной тепловой аккумулятор, то его емкость почти в три раза выше, про стоимость вообще молчу

Reply

ony10 April 9 2019, 09:29:44 UTC
?
Вода
1г х100С = 100кал = 418дж тепла
LiIon
240втч/кг = 240х3600/1000 = 864дж электричества

Reply


rubir_ru April 8 2019, 20:10:52 UTC
Прочитал в оригинале. Изобретателя зовут Сергей Бондаренко.
Суть изобретения: хохол изобрел термос с нагревом. Нагревает кремний и после этого можно ни в чем себе не отказывать. Ну например погреть воду теплом из термоса. Или переработать тепло в тепловой машине с кпд тепловой машины
:)

Reply


pcmag April 8 2019, 20:26:22 UTC
Очередное разводилово. Кто повелся - идиоты. Если двигатель тепловой, то и ежу понятно, что нагревать что угодно, а потом отбирать у него тепло в движок три раза терять энергию. Проще топливо, которое предназначено на нагрев "кремния", сразу в двигатель пускать по мере надобности.

Reply


Leave a comment

Up