странное описание. плотность энергии совсем не тождественна эффективности. Про КПД молчок. Сколько % энергии можно извлечь от закачанной? При этом на выходе используется "обычный тепловой двигатель". А это довольно низкий КПД, по сравнению с аккумуляторами. Вообще, смахивает на первоапрельскую шутку.
Прочитал в оригинале. Изобретателя зовут Сергей Бондаренко. Суть изобретения: хохол изобрел термос с нагревом. Нагревает кремний и после этого можно ни в чем себе не отказывать. Ну например погреть воду теплом из термоса. Или переработать тепло в тепловой машине с кпд тепловой машины :)
Очередное разводилово. Кто повелся - идиоты. Если двигатель тепловой, то и ежу понятно, что нагревать что угодно, а потом отбирать у него тепло в движок три раза терять энергию. Проще топливо, которое предназначено на нагрев "кремния", сразу в двигатель пускать по мере надобности.
Comments 32
на подстанциях для бесперебойного питания могло бы сгодиться)
Reply
Reply
Reply
Вообще, смахивает на первоапрельскую шутку.
Reply
Не, это очень старая тема. Даже маневровые паровозы такие юзали - без котла, с теплоаккумулятором.
См. wiki/Thermal_energy_storage
Reply
Reply
Вода
1г х100С = 100кал = 418дж тепла
LiIon
240втч/кг = 240х3600/1000 = 864дж электричества
Reply
Суть изобретения: хохол изобрел термос с нагревом. Нагревает кремний и после этого можно ни в чем себе не отказывать. Ну например погреть воду теплом из термоса. Или переработать тепло в тепловой машине с кпд тепловой машины
:)
Reply
Reply
Leave a comment