По нашему самолету ударили больно, но не смертельно

Feb 18, 2019 20:00



Никто не говорит, что подобные вопросы являются простыми. Но вот например, почему бы из за враждебной и не дружественной политики США не перестать поставлять титан и изделия из титана для Боинга? Да, Боинг от этого не обанкротится, найдет других поставщиков. У нас пропадут заказы и надо будет как то срочно искать другие рынки сбыта. Сложно, но можно. Какой то это сигнал "партнерам даст". Однако проще считать, что "это ударит по нам" и не делать ничего.

Конечно же запас прочности у американских предприятий намного больше в этом плане и они просто взяли и по приказу Госдепа и перестали поставлять композиты для нашего самолета "МС-21".

Да, это "больно" (аукаются прежние времена целования в засос), но конечно же не смертельно...


Серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на год из-за прекращения поставок композитных материалов из США, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

"В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композиты. Необходимые разработки и российские партнеры, в частности, "Росатом", уже есть", - сказал Чемезов журналистам в понедельник.

"Срок запуска в серийное производство несколько сдвигается. Мы должны были уже к концу этого года выпустить несколько самолетов серийно, а сейчас это сдвинется к концу 2020 года - то есть на год сдвигается", - уточнил глава госкорпорации.

Он подчеркнул, что композитные материалы будут российскими, а не покупаться из-за рубежа.

10 января в аппарате вице-премьера Юрия Борисова "Интерфаксу" заявили, что создание среднемагистрального самолета МС-21 будет доведено до конца. "Никаких препятствий для реализации проекта МС-21 нет. Санкции не помешают нашей авиационной отрасли довести до конца создание авиалайнера. Правительство держит на контроле ситуацию, в том числе и по поставкам композитных материалов", - сообщили в аппарате.

В январе в ОАК сообщали, что, согласно контракту, первые поставки самолетов МС-21-300 авиакомпании "Аэрофлот" должны были начаться в 2020 году.

Санкции США в отношении АО "Аэрокомпозит" (входит в ПАО "ОАК") и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" (входит в "Ростех") поставили под угрозу создание композитного "черного крыла" для самолета МС-21, сообщила в января газета "Коммерсантъ".

По данным газеты, некоторые компоненты для композитов, использовавшиеся для крыла и части киля МС-21, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.

МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло - одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Сейчас готовы три опытных образца МС-21-300 с "американской" нитью, четвертый самолет в стадии сборки.

[источники]источники
https://www.interfax.ru/russia/651028


США, Экономика, Авиация

Previous post Next post
Up