У высокоскоростных магистралей очень жёсткие требования по уклонам. У Китая есть деньги на то, чтобы не просто соблюсти нормативы по принципу "99,9% от максимально допустимого", но и сделать пути как можно более пологими - чем меньше уклон, тем выше скорость и меньше расход энергии на поддержание этой скорости.
Мне кажется, что копать в этом случае легче и проще, чем виадук строить. Т.е. соблюсти пологость путем выкапывания лишнего проще. Разумеется нужно на карту рельефа смотреть ;)
В Германии представлен доклад о проигрыше либерально-рыночной экономической системы в соревновании с протекционистской госкапиталистической системой в Китае.
Не хотелось бы кого-нибудь огорчать, но даже на уровне детсадов рф вполне понятно, что китай рулит без всякой третьей мировой:) Просто очевидно. /всем фанатам алика, думаю - ещё больше;)
Китый -это бледный вариант того,уровня ,какой бы был у СССР,приди в 85 не стая мегаиуд,а руководители типа мудлрого Дэнсяопина.В СССР- было лучше и мощнее ВСЕ -образование ,наука,армия,оружие спорт,социалка- ВСЕ .Крах СССР это иллюстрация того ,что могут внктркнние враги-гельминты у власти и внедренные ложные тезисы.В 1988 когда кмтайцы выступили впервые на Сеульских ОИ-это было посмешище 180-200 места , костюмчики как советские алкоглические по 5 р-кто помнит..СССР выиграл как всегда в командном зачете.в 2008 на ОИ Китай порвал всех-всего через 20лет
Comments 31
Reply
Но не ясен смыл . Экономия пахотной земли? -нет... Тогда что?
Reply
Может горизонтальность сохраняют?
А может против перебегающих рельсы?))))
Reply
Reply
Т.е. соблюсти пологость путем выкапывания лишнего проще.
Разумеется нужно на карту рельефа смотреть ;)
Reply
Reply
Кем доклад подготовлен?
Reply
Reply
Reply
Накуя строить тут мост?
Reply
Reply
Reply
Посчитай затраты
Reply
Не хотелось бы кого-нибудь огорчать, но даже на уровне детсадов рф вполне понятно, что китай рулит без всякой третьей мировой:)
Просто очевидно.
/всем фанатам алика, думаю - ещё больше;)
Так-то молодцы они.
А эдак-то грустно (
Reply
Reply
Leave a comment