С 1 ноября текущего года начал действовать Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», в котором говорится, что транспортные средства категории M1 и N1 должны быть оборудованы зимней резиной на период 3 зимних месяцев (с 1 декабря - 1 марта).
Я конечно не специалист, но вроде бы...
... грузовые автомобили круглый год ездят на одних и тех же покрышках? Или все же переходят на зимние, просто это визуально не так заметно т.к. они фрикционные и без шипов? А есть еще вариант - круглый год ездят на зимней.
Ведь очень сомнительно, что они ее меняют, ведь речь идет как минимум о 14 покрышках (12+2 запасные), если принять в расчет двухосный седельный тягач и трехосный полуприцеп. И это же нужно еще летние где то складировать. А сейчас половина водителей - частники со своими грузовиками.
А как же тогда Газельки, большие автобусы? Тоже визуально не заметно, что Газельки переобуваются на зиму.
Как это вообще регламентируется, контролируется или у нас все на это откровенно забивают и грузовики, микроавтобусы и автобусы круглый год на одной резине?
АПД: в комментариях пишут, что они весь год ездят на всесезонках, но насколько я прочитал такое понятие как «всесезонная резина» в законодательном акте отсутствует. При использовании определенных шин в летнее и зимнее время принимается во внимание маркировка шин и их технические характеристики.
Я вот переобулся еще 1 ноября:
Click to view
------------------------------------------------
Кабель КГВЭВнг и
КГВЭВнг-LS - силовой гибкий кабель, с медными многопроволочными токопроводящими жилами, в оболочке и изоляции из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности, с низким дымо- и газовыделением. Кабель экранирован медной оплеткой, что защищает передаваемый сигнал от электромагнитных полей. Наша компания
НК кабель реализует кабель более 30000 наименований и сечений, например в наличии есть кабель
авббшв 4х240, с жилами из алюминия.
------------------------------------------------