оооо, там было 2 шикарных предложения, ценовых 1ое по времени - допэмиссия акций МЗКТ - специально для КаМАЗа - но без гарантий и возможности влиять на МЗКТ от слова вообще 2ое по времени (скромное (ага, сарказм)) - мы вам - МЗКТ, вы нам - месторождение нефти мощностью 10 млн тонн нефти в год. как-то так
Ну мы могли платить другому государству и заводу ,который держится фактически только на наших заказах...а могли потратиться несколько больше,но производить у себя и деньги оставить у себя...
"Несколько больше" не совсем верно. Так то это обеспечили заказами российских конструкторов и техников, что само по себе огромный плюс! Сделали для военных( а за "опыт не переплатишь"), сейчас сотворят что-нибудь гражданское. Самый явный заказ- аналог "Белаза"! А еще лучше "Вольво"( таких, какие крымский мост строили).
Вы хоть поинтересуйтесь производственной линейкой МЗКТ. Я вообще удивляюсь,на сколько вам засрали мозги ваши сми.Уже скоро как хохлы будете прыгать и радоваться.
Comments 115
Reply
Reply
Reply
1ое по времени - допэмиссия акций МЗКТ - специально для КаМАЗа - но без гарантий и возможности влиять на МЗКТ от слова вообще
2ое по времени (скромное (ага, сарказм)) - мы вам - МЗКТ, вы нам - месторождение нефти мощностью 10 млн тонн нефти в год.
как-то так
Reply
Reply
Reply
А вот россияне придумали, изготовили и испытали новую платформу. На свои деньги. Только и всего. При чем тут МАЗ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Импортозамещение же. С украинскими двигателями получилось же.
Reply
Reply
Превентивные меры :)
Reply
Впрочем... от испытаний до серийного производства путь неблизкий.
Reply
Я вообще удивляюсь,на сколько вам засрали мозги ваши сми.Уже скоро как хохлы будете прыгать и радоваться.
Reply
МЗКТ-79221 16 колес 80 т грузоподъемность = КамАЗ-7850 16 колес 85 т грузоподъемность.
Что не так?
Reply
Leave a comment