Leave a comment

yshikalenko July 24 2018, 09:00:23 UTC
Не опровержение а 14 пункт. На такой горизонтальный полет на 6 метров от земли способен редкий самолетный асс. А самолетом управлял араб, проучившийся полгода на самолетных курсах

Reply

masterok July 24 2018, 09:07:38 UTC
ест такое

Reply

kirik July 25 2018, 09:51:52 UTC
Да тут без деталей понятно, что многие вещи просто невозможны ( ... )

Reply

alexsh25 July 25 2018, 06:47:07 UTC
"Редкому самолетному асу" хочется жить.Поэтому он старается не рисковать. А тут пилоты смертники - могут и рискнуть. Кстати, самое сложное в пилотировании - это взлет-посадка. Взлет экипаэ выполнил за террористов, посадка им не нужна. Можно спокойно поучится собственно полету - это как раз не сложно.

ЗЫ В Шереметьево есть тренажерный комплекс, куда иногда пускают цивилов. И там есть развлечение - повторить 9.11. Почти все справляются :-)

Reply

wpiggy July 25 2018, 10:49:49 UTC
Приземление в Пентагон и есть "посадка", несколько своеобразная конечно. Чётко, грамотно вышли, как по приводам. И да, ещё раз поинтересуюсь, где было NORAD (амерско-конацкое ПВО)? Новости по CNN с горящими башнями все смотрели не отрываясь у себя в бункере в Колораде?

Reply

alexsh25 July 25 2018, 10:58:46 UTC
Режим посадки - это полет на скорости, близкой к скорости сваливания - там самолет управляется весьма условно и действительно нужно очень долго тренироваться, что-бы управлять самолетом в этом режиме. Тут - влетел на крейсерской скорости, где самолет "ходит за ручкой". Что-же касается NORAD - на малых высотах никакое NORAD не сработает... Тем более что средства NORAD смотрят вовне, а не внутрь страны. Да и способ атаки - несколько неожиданный.. Пропустило -же советское ПВО Руста, что сел на Красной площади. А ПВО СССР - это весьма серъезно.

Reply

wpiggy July 25 2018, 11:32:02 UTC
Эммм, что? Советское ПВО не "пропустило" Руста. Его просто не стали сбивать (имхо зря), причин много, многие озвучены официально и они весьма логичны. И да, его запалили очень быстро, несмотря на то, что он шёл на малой высоте.
Далее. Вы что хотите сказать, что 757-й крался к Пентагону на предельно малых высотах, чуть не огибая рельеф (на экране шёл ага, гыгы)? Ну точно ас какой-то в кресле КВС сидел. Тем более на крейсерской скорости (800-900) сумел точно выйти в нужную точку.
Ну и про "неожиданность" атаки это совсем мимо, почти ЧАС прошёл с момента первой атаки. Это что за ПВО такое?

Reply

alexsh25 July 25 2018, 13:40:59 UTC
Про Руста - я Вас умоляю...Видели эпизодически. Постоянно - не вели. Есть версия, что он где-то сел и отсиживался пока его искали.
Насчет Пентагона - а в чем проблемы выйти в заданную точку? Там видимость была миллион на миллион, тем более что Пентагон рядом с рекой - есть ориентир. И самолет шел рейсовый пассажирский, т.е заведомо свой... Это сейчас такие все умные, а тогда алгоритм действий с захваченным самолетом был несколько другой -ждать пока где нибудь сядет, далее заболтать угонщиков и на земле штурмовать.

Reply

wpiggy July 25 2018, 15:13:10 UTC
Засекли почти сразу. Не вели постоянно по ряду причин (в том числе, например, потому что тяжко на каком-нить 23-м МиГе вести летающий сарай, а уж тем более "сажать" его). Версия, что где-то садился и даже дозаправлялся известна и, скорей всего, так оно и было - баки после посадки были полные. Но это лишь очередное подтверждение тому, что это была очень хорошо спланированая провокация.

Самолёт был "заведомо захваченый террористами" и события в Нью-Йорке намекали, чем всё закончится и что "забалтывать" уже никого не придётся (или таки в NORAD тогда служили имбецилы?). Даже при видимости миллион на миллион, посмотрите карту как летел рейс 77, как он точно вернулся в Вашингтон и атаковал здание с самой подходящей (а с другой стороны и самой "безобидной") стороны. Почему в пикировании было не врубиться в центр здания как "труъ камикадзе", это и проще и "профита" куда больше?. В общем вопросов слишком много.

Reply

alexsh25 July 25 2018, 16:07:17 UTC
>Самолёт был "заведомо захваченый террористами" и события в Нью-Йорке намекали, чем всё закончится и что "забалтывать" уже никого не придётся (или таки в NORAD тогда служили имбецилы?).

В NORAD служат военные. Которые делают все согласно Устава и инструкции. В случае, непредусмотренном - кто-то должен отдать приказ на уничтожение пассажирского самолета с пассажирами на борту. Это в инете все такие крутые - а в реал лайф за такой приказ придется и отвечать в случае чего... Вы сами-то в армии служили? Как в случае непоняток начинают звонить высокому начальству - как поступать и как начальство набирает в рот воды (типа уясняет ситуацию) - не помните?

>Почему в пикировании было не врубиться в центр здания

Потому что в центре Пентагона - пруд с уточками :-).
PS Есть версия, что хотели в Белый дом, но не нашли, а Пентагон типа запасная цель.

Reply


Leave a comment

Up