Те же самые вопросы можно задать и этому дилетанту- откуда он взял, что: "1) Размер отверстия в стене здания (зафиксированный в фото- и кинодокументах - до того, как фасад рухнул) не соответствует размерам самолёта: отверстие гораздо меньше (С. 18-20). Если же предположить, что в Пентагон врезался только нос самолёта - и затем машина почему-то остановилась, как вкопанная, даже не коснувшись здания крыльями (чего не может быть, учитывая скорость, с которой летел «Боинг» - от 400 до 700 км/ч - и вес машины - 115 т) (c. 16, 18), то
( ... )
обломки должны быть на крышах корпусов, во внутренних дворах между корпусами, разбросаны вдоль фасада, значительные фрагменты должны быть отброшены назад, на фасаде должны быть следы повреждения от крыльев и гондол двигателей ( где то должны быть оба двигателя разрушающиеся при падении самолета на довольно крупные фрагменты). Я не буду говорить про следы горения керосина, потому как совершенно не известен объем топлива в баках самолета и не знаю расположения емкостей с топливом в боинге.
Почему должны? Что видно в кадре- то осталось. Остальное либо в кадр не попало, либо сгорело. Почему так получилось, а не иначе- пусть специалисты разбираются. Другое дело- есть ли в этом смысл?
смысл есть: реально пилот - виртуоз, врожденный гений пилотирования ювелирно направил самолет в пентагон или это была провокация самих властей без использования самолета( и тогда отсюда следуют неприятные выводы для "демократии" и "чемпионов по правам человека"). Сгорело - маловероятно там не было такого пожара, что бы все сгорело до тла. В кадр не попало, тогда где оно было? На фотке в самом посте много интересного на самом деле.
Reply
Больше вопросов не имею (ц) тов. Бендер
...А если этот сплав обрызгать "Новичком", то блин нафиг ваще! :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment