А нужен ли СК рекламодателям ?

Nov 20, 2012 11:02



Я вот тут периодически просматриваю гостей моего блога. Обнаружил такую штуку - очень большой процент френдов с СК < 0, однако они не просто числятся - ЭТО НЕ БОТЫ , они активно читают и комментируют. Просто напросто они используют аккаунт в ЖЖ для получения информации или вообще чтобы комментировать посты. По сути они не блогеры - это доступ. Но ...

Возьмем к примеру абстрактный блог, у которого в день 20 000 просмотров, из них очень много вот таких "неблогеров". СК у этого блога будет не велик, т.к он складывается из СК активных читателей. Да и большая часть попадает в блог из поисковиков к примеру, и вообще не имеют тут аккаунта.

А есть другой блог с 1 000 просмотрами в день, но т.к он имеет "жырных" касаему СК френдов у него самого СК может быть очень высок, даже выше рассматриваемого нами первоначального блога. Рекламодателю предлагается выбирать блоги для ПРОМО по СК и количеству френдов (это видно в таблице размещения заказа). Но на самом деле ему ВАЖНА ТОЛЬКО ПОСЕЩАЕМОСТЬ, т.е потенциальный охват активной аудитории. А такого показателя нет нигде под рукой, надо идти в статистику и т.д.


СК абсолютно хорош и справедлив для внутреннего пользования и рейтингов ЖЖ. Но для именно коммерческой рекламы как мне кажется он мало что отражает, а вот такой как мне кажется ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ показатель как посещаемость блога вообще в ЖЖ стараются не использовать. Наверное из за возможности накруток ...



Мысли вслух, ЖЖ

Previous post Next post
Up