Leave a comment

ucmok_peku May 8 2018, 16:34:59 UTC

... )

Reply

slavarussko May 8 2018, 17:05:24 UTC
Где истина, друг?

Reply

ucmok_peku May 8 2018, 17:51:19 UTC
Нечто близкое по смыслу к принципу дополнительности постулировал основатель деконструктивизма, французский философ и теоретик литературы Жак Деррида (1930-2004). Деррида считал, что любой текст содержит в себе гораздо больше того, что предполагал вложить и вложил в него автор. Более того, наиболее значимые, генерирующие новые смыслы фрагменты произведения зачастую становятся таковыми вовсе не по воле автора. Поиск именно таких фрагментов Деррида считал основной целью чтения текста - отдавая при этом себе отчет в том, что его собственное прозрение никак не является привилегированным и подчиняется все той же логике авторской слепоты и читательского прозрения. Он указывал на то, что инсайт у читателя зачастую возникает при чтении именно того фрагмента текста, смысл которого оказался скрытым для его автора. Секрет в том, что любой написанный автором текст является лишь проводником смысла, а суть его, замысел автора лежит вне этого текста, в некой смысловой структуре, существующей за этим текстом ( ... )

Reply

slavarussko May 9 2018, 05:24:27 UTC
Ох...

Reply

advocatdiabol May 9 2018, 18:04:49 UTC
В правильной картинке окружность "что понял ученик" не пересекается с другими окружностями. :)

Reply

ucmok_peku May 9 2018, 18:29:18 UTC
Это у двоечника, который ни автора не читал, ни учителя ни разу не слушал.

Если же обратить внимание на тот факт, что на изображенной диаграмме Венна площадь пересечения трех окружностей равна нулю, то понятно следующее - ученик продвинутый, частично понимает то, что хотел сказать автор, частично понимает то, что говоря об авторе (и его произведении) хотел сказать учитель, но также знает, что:

- первое нигде не совпадает со вторым;
- "иметь в виду" пишется раздельно.

Reply


Leave a comment

Up