Это бред. При посадке на обычную полосу можно допустить перелет от торца в 100 м и нормально сесть. При посадке на круговую такой перелет будет означать катастрофу. При взлете и поседке на круговой вектор ветра будет меняться, из-за чего будет меняться полетная конфигурация и скорость отрыва-посадки. Тут с неизменными в пределах времени взлета или посадки значениями не все справляются...
Ну то есть рядовому пилоту придется садиться примерно как на авианосец (по допустимому пятну касания), после чего начинать маневрировать...
ну почему - с ростом опыта автоматических посадок автопилотов - это вполне решаемый вопрос вручную конечно не сесть - нет у нас столько асов, тем более в гражданской авиации
Современный самолет - робот. пилоты, их так называют по старинке - операторы управления, и служат для вмешательства в нештатные ситуации. которые, впрочем, исправляют строго(!) по инструкции.
В современных самолетах уже практически не используют штурвалы. Вместо них обычные джойстики. Все автоматизировано. Пилотов сейчас называют операторами. Отчего они обижаются:) Такие операторы просто контролируют работу техники. Вообще то разумное зерно в круговых ВВП есть. Хотя и сложностей тоже хватает. Но одна из главных проблем современных аэропортов- это земля. Ее мал. Особенно в Европе. а круговой аэропорт не решает этой проблемы. Мне кажется наоборот он еще больше занимает места.
Ну то есть рядовому пилоту придется садиться примерно как на авианосец (по допустимому пятну касания), после чего начинать маневрировать...
Reply
вручную конечно не сесть - нет у нас столько асов, тем более в гражданской авиации
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще то разумное зерно в круговых ВВП есть. Хотя и сложностей тоже хватает. Но одна из главных проблем современных аэропортов- это земля. Ее мал. Особенно в Европе. а круговой аэропорт не решает этой проблемы. Мне кажется наоборот он еще больше занимает места.
Reply
Если вы летали, то уже садились. В современном самолете экипаж, по большей части - страховка и контроль.
Reply
Leave a comment