Летающая лодка Хьюза и Кайзера должна была стать крупнейшим из когда-либо построенных самолетов (на самом деле, она оказалась в семь раз больше любого самолета, построенного до него)
Извините, но выделенное жирным шрифтом - полная ерунда. В 1947 году "гусь" действительно был самым большим самолетом в мире, но, к примеру, "Максима Горького", появившегося на 12 лет раньше, он превосходил по размаху не в семь, а только в полтора раза (по длине - в два). А Convair B-36, впервые поднявшийся в воздух в 1946 году, т.е. за год до "гуся", уступал детищу Хьюза в размерах всего на 20% (длина - 49,5 м, размах - 70). Даже стандартные тяжелые бомбардировщики, которые во времена Второй мировой войны выпускались тысячами (В-17, В-29, Lancaster, Halifax и т.д.), были меньше "гуся" отнюдь не в 7, а в 2-3 раза.
Этот самолет, при всем несовершенстве, на десятилетия опередил свое время,Ни в чем он его не опередил. Наоборот, "гусь" являлся анахронизмом, сделанным по устаревшим технологиям, от которых к середине 1940-х годов все уже отказались.
( ... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Извините, но выделенное жирным шрифтом - полная ерунда. В 1947 году "гусь" действительно был самым большим самолетом в мире, но, к примеру, "Максима Горького", появившегося на 12 лет раньше, он превосходил по размаху не в семь, а только в полтора раза (по длине - в два). А Convair B-36, впервые поднявшийся в воздух в 1946 году, т.е. за год до "гуся", уступал детищу Хьюза в размерах всего на 20% (длина - 49,5 м, размах - 70).
Даже стандартные тяжелые бомбардировщики, которые во времена Второй мировой войны выпускались тысячами (В-17, В-29, Lancaster, Halifax и т.д.), были меньше "гуся" отнюдь не в 7, а в 2-3 раза.
Этот самолет, при всем несовершенстве, на десятилетия опередил свое время,Ни в чем он его не опередил. Наоборот, "гусь" являлся анахронизмом, сделанным по устаревшим технологиям, от которых к середине 1940-х годов все уже отказались. ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment