Leave a comment

Comments 22

djonsmitt December 13 2017, 17:01:24 UTC
для того времени ничо так машинка

Reply

sergazt December 14 2017, 14:50:20 UTC
Для какого такого "того времени"?

Reply

ext_3878313 December 15 2017, 18:40:21 UTC
1994 год до н.э.

Reply


i_v_bunsha December 13 2017, 18:15:55 UTC
Да, явное влияние Панголина.

Reply


boris_kokotov December 13 2017, 19:06:16 UTC
я 14 лет проездил на 2140. Ох, и помучился.

Reply

sergazt December 14 2017, 15:04:40 UTC
Вы, простите, так пишете, как будто у вас не было возможности купить нормальный автомобиль. "Помучился" он.

Reply

boris_kokotov December 14 2017, 15:48:17 UTC
Что Вы называете нормальным автомобилем? Дело было в 1978 году. Вы, вообще, себе представляете, что в те поры было покупка чего-либо и , тем более, автомобиля?

Reply

sergazt December 14 2017, 16:03:13 UTC
ЧТО я называю "нормальным автомобилем" в 1978 году? Вы ведь сейчас во всемирной сети, загуглить правда нет возможности? И где это вы "в те поры" не могли что-либо купить? Где вы находились, в каких ебенях? Или денег не хватало? Или Алиэкспрес не работал? ИЛИ?

Reply


jahn7 December 13 2017, 22:18:25 UTC

для того времени 21 волга -ничего машина, а на этого уродца смотреть противно...

Reply


uebungen1 December 14 2017, 04:13:00 UTC
Я часто бывал на АЗЛК в период 85-88 годов. Удивитесь, но уже тогда там были первые Маки, хотя их не могло быть в СССР в принципе. Но бардак был нечеловеческий совершенно, ничего путного этот завод сделать, очевидно, не мог.
Что касается машин 1990 года, то вот машина, поменявшая взгляд мира на минивэны.
Попытки советского автопрома хоть что-то сделать вызывают грусть.


... )

Reply


Leave a comment

Up