Заводская электростанция (а первоначально источником электроэнергии была именно она) стала более выгодней паровых машин где-то между 1900 и 1910 г.г. До того это было слишком дорогое оборудование, тратящее слишком много топлива - низкий кпд (дороже и больше котлов паровых машин). И благом пользования электроэнергией от общих сетей могли воспользоваться только самые передовые страны с большой по тем временам выработкой электроэнергии (раз-два и обчелся -. США, вторая - Германия), как раз тоже где-то с этого периода (после 1910 г. постепенно стали присоединяться все остальные).
Comments 5
И чтобы два раза не вставать: Эдисон был хорошим менеджером, а вот изобретателем так себе.
И чтобы три раза не вставать: эти приводные ремни в России носили название "просак", а не то, что вам Мигалков напел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment