Leave a comment

Comments 5

zinker_a September 9 2017, 15:35:58 UTC
Потому что постоянный ток был неудобен в передаче на расстояния.

И чтобы два раза не вставать: Эдисон был хорошим менеджером, а вот изобретателем так себе.

И чтобы три раза не вставать: эти приводные ремни в России носили название "просак", а не то, что вам Мигалков напел.

Reply

ext_3950935 September 10 2017, 18:58:07 UTC
Систему переменного 3-фазного тока предложил Н.Тесла ... а где он её взял - ?

Reply


von_hoffmann September 10 2017, 01:32:24 UTC
Получается мы тогда были "впереди планеты всей", учитывая электрификацию промышленности России даже в Богом забытом городке Нерехта: https://von-hoffmann.livejournal.com/109847.html

Reply


neuport September 10 2017, 05:44:03 UTC
Неважно отредактированная компиляция (или комп. перевод). Повнимательней к тексту.

Reply


b_graf September 12 2017, 19:19:44 UTC
Заводская электростанция (а первоначально источником электроэнергии была именно она) стала более выгодней паровых машин где-то между 1900 и 1910 г.г. До того это было слишком дорогое оборудование, тратящее слишком много топлива - низкий кпд (дороже и больше котлов паровых машин). И благом пользования электроэнергией от общих сетей могли воспользоваться только самые передовые страны с большой по тем временам выработкой электроэнергии (раз-два и обчелся -. США, вторая - Германия), как раз тоже где-то с этого периода (после 1910 г. постепенно стали присоединяться все остальные).

Reply


Leave a comment

Up