Leave a comment

Comments 22

ext_3747331 August 31 2017, 14:17:18 UTC
как и в случае с роторным двигателем - после появления малейшего механического износа вся эта дрянь начинает жрать масло и терять компрессию

Reply

vol631 August 31 2017, 18:00:08 UTC
Не-а, эта "дрянь" стоит в каждом современном автомобиле более-менее нормальной комплектации, даже в ВАЗе. Компрессор кондиционера. И скажем японский имеет ресурс переживающий и мотор и машину.

Reply

villi234 September 6 2017, 16:14:39 UTC
Ну, компрессор - не двигатель - у него температурный режим другой. Так что фиг знает почему не вышло.

Reply


trump_donald August 31 2017, 14:27:04 UTC
Трущиеся уплотнительные детали плоские.

Reply


gamerff August 31 2017, 14:28:33 UTC
Что то меня смущает узел прилегания модуля с цилиндрами к плите с коллектором со свечами,форсунками и окнами...как обеспечить герметичность,и на каких оборотах оно работает?

Reply


pazakk August 31 2017, 15:28:03 UTC
торпедный моторчик 90-х годов 19 века

Reply

sdvsamara August 31 2017, 15:53:19 UTC
Аксиально-поршневой двигатель на парогазовых торпедах появился очень сильно позднее.

Reply


shurikk77 August 31 2017, 15:40:28 UTC
Обычный аксиально-поршневой мотор... или насос...
В гидроприводах сто лет применется.
Тут просто добавили свечу...

Reply


Leave a comment

Up