Судно разгоняют и направляют на берег. И по грязи оно прёт до полной остановки. А вот потом начинается веселье. Спускаемся по трапу и прыгаем прямо в эту грязищу. Со своим сумками и чемоданами. И прёшь по грязище до сухого. Потом переодеваешься, а всё снятое с себя выбрасываешь. Но это выброшенное не успевает долететь до земли. Подбирают на лету.
Апокалиптично. Кораблики жалко. Вроде с виду крепенькие, могли бы и еще послужить. А подижь ты! В утиль! Интересно, какой срок службы современных морских кораблей?
Да я уже гугла спросил. 18 лет обычный срок жизни морского коммерческого судна. Но может быть в несколько раз больше в зависимости от условий эксплустации и частоты ремонта. Военные суда служат дольше коммерческих (если их не потопят). В штатах авианосцы служат лет по 40 и дольше. Речные суда тоже долго служат. У нас по Волге до сих пор плавают круизники построенные еще в 1950-х годах. Конечно, много раз отремонтированные и реконструированные, но до сих пор живы. Основной фактор, отрицательно влияющий на корпус судна - удары волн , другой фактор - соленность воды. Реки в основном спокойные и пресные, поэтому и суда на них служат дольше.
Comments 11
Reply
http://tchaykovsky.info/blog_b/vaynoputsh.htm
Reply
И по грязи оно прёт до полной остановки.
А вот потом начинается веселье.
Спускаемся по трапу и прыгаем прямо в эту грязищу. Со своим сумками и чемоданами.
И прёшь по грязище до сухого.
Потом переодеваешься, а всё снятое с себя выбрасываешь.
Но это выброшенное не успевает долететь до земли. Подбирают на лету.
Reply
Кораблики жалко.
Вроде с виду крепенькие, могли бы и еще послужить. А подижь ты!
В утиль!
Интересно, какой срок службы современных морских кораблей?
Reply
Может зависеть и от новых конвенций.
Например, полный запрет на эксплуатацию танкер с одинарным корпусом.
Reply
18 лет обычный срок жизни морского коммерческого судна. Но может быть в несколько раз больше в зависимости от условий эксплустации и частоты ремонта. Военные суда служат дольше коммерческих (если их не потопят). В штатах авианосцы служат лет по 40 и дольше.
Речные суда тоже долго служат.
У нас по Волге до сих пор плавают круизники построенные еще в 1950-х годах. Конечно, много раз отремонтированные и реконструированные, но до сих пор живы.
Основной фактор, отрицательно влияющий на корпус судна - удары волн , другой фактор - соленность воды.
Реки в основном спокойные и пресные, поэтому и суда на них служат дольше.
Reply
Дешевле новое построить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment