Посмотрите, какое фото я нашел в блоге Александра Никулина (
zhzhitel)
Конечно же вы обратили внимание на третье колесо. А зачем оно нужно догадались? Может быть какой то слишком тяжелый груз в тележке? Какой тогда? А может быть какие то неровности взлетной полосы определяют таким образом?
Рассказываю, что я вычитал на этот счет в блоге Александра:
После уборки взлетной полосы специальной уборочной техникой обязательно нужно проконтролировать качество полосы, т.е коэффициент сцепления.
Полное название этого прицепа: приборный комплекс для непрерывного измерения коэффициента сцепления T-5 Trailer. Производит его шведская компания ASFT.
Измерение производится на скорости от 60 до 70 км/ч с определенными интервалами. По результатам измерений принимается решение и оповещаются диспетчеры, а затем экипажи воздушных судов.
А еще больше про технику работающую в аэропорту Домодедово вы узнаете из поста Александра -
http://zhzhitel.livejournal.com/305787.html Вот еще некоторая интересная техника для вас: посмотрите например на
Навигационное оборудование космического корабля на шестеренках, а вот
Первый в мире летающий мост. Вспомним еще
Антарктический вездеход Snow Cruiser и
Паровой трактор Хорнсби