Leave a comment

Comments 5

(The comment has been removed)

masterok April 13 2017, 16:14:39 UTC
ага, это моя старая статья ... 13 года

Reply


bigdrum April 13 2017, 16:34:27 UTC
Кстати немцы с бипланом молодцы. На режимах взлета-посадки биплан дает ту же подъемную силу при меньшем размахе, что кстати, критично для авианосного базирования. А при вооде стреловидности можно получить компактную, правда, валкую - то есть без ЭДСУ вообще не подходи - скоростную машину.

Недостатки для ВВС - проблемы с подвеской вооружения, невозможность размещения внутренних отсеков. Однако в роли летающего радара вполне возможно, тем более, что круглое в плане крыло уже обкатано, возможно в применении на сверхзвуке, посадочные консоли можно убирать внутрь, например, или поворачивать, используя все круглое крыло в качестве носителя решетки ФАР...

Reply


boxp April 13 2017, 18:38:57 UTC
От сердца к солнцу?

Reply


недопонятое... ext_264940 April 14 2017, 18:36:39 UTC
не знаю, учитывалось ли, что здесь особое значение имеет вращение(!) потока вокруг крыла...
у такого крыла обтекание не должно нарушаться по всей длине (речь уже не о "размахе"), почему расположение его непосредственно на фюзеляже рвет поток...
такое крыло не должно устанавливаться и на пилоне, который тоже будет поток прерывать, т.е. потребуются очень крепкие "штыри", если есть возможность таковые выполнить, позволяющие свободное вращательное движению потока по крылу...
похоже также, что консоль, выставляемая вперед, должна быть значительно короче задней консоли крыла, что повлечет необходимость сдвига, а не только поворота...

Reply


denross April 24 2017, 19:23:47 UTC
Нету у самолёта "левого" и "правого" крыльев.

Reply


Leave a comment

Up