Мне честно говоря тоже не по себе, когда от педалей и рулевой идут провода к бортовому компьютеру, вместо привычной механики или гидравлики. Особенно в свете сообщений о подсматривающих за пользователями телевизорах ))
Похоже, автотаз в этом отношении пока - в топе по безопасности =) А если серьезно, за последние несколько лет произошло несколько исчезновений самолетов. Например, малазийский борт (Рейс 370 Malaysia Airlines 8 марта 2014 года). Вот, не исключено, технологии уже давно в наличии и даже используется, когда это надо. Тем более что боинг - это их поделие.
Знаете, я этого не понимаю. Я понимаю гидроусилитель. Я даже понимаю гидропривод автопилота. Но разобщать рулевое колесо с рулем...
Кстати на Боингах была пара историй с разрушением всех трех гидросистем и обесточиванием самолета. У экипажей оставался только один канал управления - тягой двигателей. Вместе с тем современные органы управления самолетом специально разбиты, к примеру, на тех же Боингах есть нормальные элероны и элероны для крейсерского полета, когда самолет идет на тысяче мкч и высоте 10000 метров. Вот простая вроде идея - сделать дополнительные малые аэродинамически скомпенсированные поверхности, механически связанные с органами управления, на случай проблем с гидравликой - никому в голову не приходит?
Comments 22
Reply
Reply
А если серьезно, за последние несколько лет произошло несколько исчезновений самолетов. Например, малазийский борт (Рейс 370 Malaysia Airlines 8 марта 2014 года). Вот, не исключено, технологии уже давно в наличии и даже используется, когда это надо. Тем более что боинг - это их поделие.
Reply
Reply
Reply
Знаете, я этого не понимаю. Я понимаю гидроусилитель. Я даже понимаю гидропривод автопилота. Но разобщать рулевое колесо с рулем...
Кстати на Боингах была пара историй с разрушением всех трех гидросистем и обесточиванием самолета. У экипажей оставался только один канал управления - тягой двигателей. Вместе с тем современные органы управления самолетом специально разбиты, к примеру, на тех же Боингах есть нормальные элероны и элероны для крейсерского полета, когда самолет идет на тысяче мкч и высоте 10000 метров. Вот простая вроде идея - сделать дополнительные малые аэродинамически скомпенсированные поверхности, механически связанные с органами управления, на случай проблем с гидравликой - никому в голову не приходит?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment