Leave a comment

Comments 164

medovaiagora December 9 2016, 20:13:32 UTC
Такие станции дешевле в строительстве, но дороже и сложнее в эксплуатации. Очередной пример совковой хрущёвской экономии и принципа "после нас хоть потоп". Им же объясняется длина питерских станций под 6-вагонные поезда против 8 в Москве.
За многое, от кукурузы до ленинградского метро, надо сказать спасибо соввласти.

Reply

rjadovoj_rus December 9 2016, 22:14:59 UTC
Ты дурень. Соввласть сам метрополитен построила. А тебе, идиоту, не нравится тип станции.
Ты из тех, кто, получая на халяву дом, недоволен тем, что за него надо налог платить.

Reply

medovaiagora December 9 2016, 22:25:05 UTC
От существа с Бланком на аватарке читать "ты дурень" сразу же забавно.
Да, конечно, "соввласть" и строила метрополитен и дома, а не захваченные ей в рабство русские рабочие, инженеры и архитекторы, на русских ресурсах, которые она бездарно разбазаривала.
Что касается домов, всё жильё послесталинской постройки по-хорошему надо просто снести - для человеческого проживания оно непригодно. Советские СНИПы до сих пор не позволяют нормальное жильё строить.

Reply

dead_window December 9 2016, 22:43:59 UTC
А ты и правда мудила...

Reply


djonsmitt December 9 2016, 20:42:15 UTC
из за угрозы внезапного прорыва воды сделали

Reply

medovaiagora December 9 2016, 22:25:47 UTC
Чушь, от воды есть гидрозатворы на входах в тоннели.

Reply

barbuljak December 9 2016, 23:09:59 UTC
ну так этого мало,если что.
Дававай свою версию.Почему именно в Питере такое?

Reply

medovaiagora December 9 2016, 23:10:31 UTC
Написал выше.

Reply


mr_48 December 9 2016, 20:53:44 UTC
Монстры ночью ходят, сэр!(((

Reply

tsergeya December 9 2016, 21:58:57 UTC
Точно. )

Reply


ukiwa December 9 2016, 20:55:59 UTC
Ахаха! Помню, как первый раз в питерское метро попал. Спустился - вроде станция, но какая-то странная... Чувствую себя как Алиса: "двери, двери... и все заперты...". Вдруг двери открываются - А ТАМ ПОЕЗД!!! Сказать, что я охренел - не сказать ничего.

Reply


vzlomboy December 9 2016, 21:27:06 UTC
В Милане есть целая ветка метро с автоматическими дверями, там поезд вообще беспилотный http://vzlomboy.livejournal.com/53603.html

Reply

medovaiagora December 9 2016, 23:19:54 UTC
Судя по фоткам, пассажиропоток там по сравнению с нашим мизерный, поезда ездят редко, да и цена небось не треть евро, вот они и могут себе позволить терять время на точную остановку у дверей и ресурсы на их обслуживание.
Двери опять же лёгкие стеклянные, а не чугуниевые как у нас.

Reply

old_extremist December 10 2016, 06:12:18 UTC
В Париже 2 ветки с беспилотными поездами, но там на станциях перегородки и двери высотой чуть меньше человеческого роста (а не до потолка) и прозрачные. Такие же перегородки-двери на обычных ветках, на загруженных станциях в центре (явно из соображения чтобы никого случайно под поезд в час пик не столкнули).

Reply


Leave a comment

Up