Также на Волгу можно установить серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует учитывать, что эти двигатели имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания. http://gaz24.info/wp/dyzelnyj-dvygatel-na-volgu/
Внизу коммент: Совсем недавно обсуждал ВОТ ЭТУ тему с ведущим конструктором ГАЗа Владимиром Борисовичем Реутовым. НИКАКИЕ «готовые машины» в Бельгию НЕ ПОСТУПАЛИ! Дизели устанавливали НЕ В БЕЛЬГИИ!
Дизельные модификации Волги ВЫПУСКАЛИ ПРЯМО НА ГАЗе!. Они официально входили в производственную программу завода и носили индексы по советским Техническим условиям: седан ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77.
У нас была реэкспортная "шестерка". Тоже все на импортном языке (вроде испанском). Потом самому пришлось менять заднее стекло. Поставил с обогревателем. Я проехал 147000 без ремонтов! Продал... проехали еще почти сотню! Продали... Уже не знакомым людям. Надежная оказалась машинка...
ТАк вполне в серию готовились. Причем даже весьма удачный электромобиль получился.
14 штук построено = еМНИП 2 хэтча и 12 пикапов. Или 14 пикапов и 1 хэтч. Есть расхождения.
Но в 1997м проект закрыли и машины официально сдали в лом. Хотя вполне ничего бегали как развозные... Больше 80 км с грузом в Москве такие пикапчики не нагоняли обычно, а за ночь аккумуляторы заряжались в гараже.
Comments 25
http://www.zr.ru/content/articles/9535-volga-dizel/
Также на Волгу можно установить серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует учитывать, что эти двигатели имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания.
http://gaz24.info/wp/dyzelnyj-dvygatel-na-volgu/
Дизель на «Волге»
http://www.oldtimer.ru/retrospective/9336/
Внизу коммент:
Совсем недавно обсуждал ВОТ ЭТУ тему с ведущим конструктором ГАЗа Владимиром Борисовичем Реутовым. НИКАКИЕ «готовые машины» в Бельгию НЕ ПОСТУПАЛИ! Дизели устанавливали НЕ В БЕЛЬГИИ!
Дизельные модификации Волги ВЫПУСКАЛИ ПРЯМО НА ГАЗе!. Они официально входили в производственную программу завода и носили индексы по советским Техническим условиям: седан ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77.
Reply
Reply
Была еще волга с дизелем, мелкая партия
Reply
Я проехал 147000 без ремонтов! Продал... проехали еще почти сотню! Продали... Уже не знакомым людям. Надежная оказалась машинка...
Reply
( ... )
Reply
14 штук построено = еМНИП 2 хэтча и 12 пикапов. Или 14 пикапов и 1 хэтч. Есть расхождения.
Но в 1997м проект закрыли и машины официально сдали в лом. Хотя вполне ничего бегали как развозные... Больше 80 км с грузом в Москве такие пикапчики не нагоняли обычно, а за ночь аккумуляторы заряжались в гараже.
Reply
Reply
А ЕV-1 был правда хороший электромобиль, годный. https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1
И куда дешевле той тесли, в смысле первого поколения теслы :-)
Reply
Reply
Советский?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment