АКЦИИ, которые напрягают

Aug 31, 2016 15:38



Акция должна радовать потребителя. Заманивать его так сказать, привлекать. А что получается.

Следите за руками. Оформляю я значит себе SIM-карту в салоне МТС месяц назад, мне говорят, что по акции вам дается БЕСПЛАТНО еще одна SIM-карта с каким то тарифом "Безлимитище" и типа там можно интернет поюзать. Я брать не хотел, но мне сказали это обязательно, потом придете и мы вам ее отключим.

Проходит время, я иду отключать этот номер, а то мало ли что. И вдруг оказывается ...

... что отключить его не могут, потому что на карте отрицательный баланс. Я спрашиваю, ну вы видите, что карта АКЦИОННАЯ, даже не оторвана от карточки, не активирована и ни разу не использовалась (вот она приклеена к карточке на фото). Какой может быть отрицательный баланс ? Понятное дело, что вопрос повис в воздухе, но хорошо, что сумма была "- 6 рублей". Заплатил да и ладно.

Только вот согласитесь не нормально, когда придумывают акции, которые сначала напрягают тем, что надо не забыть посетить офис продаж и отключить эту ненужную симку (да еще, БЛИН!!!! написать бумажное заявление ручкой и заполнить реквизиты паспорта!!!!, при том, что все это есть в программе, перед которой сидит сотрудник МТС), да еще и ДЕНЬГИ должен остаешься.

Мысли вслух

Previous post Next post
Up