Не всё так однозначно. Как думаете, сколько тысяч тонн золота было добыто с тех пор, как люди познакомились с этим металлом, и где вся эта масса сейчас?
И снова копи-паста, без какой либо проверки, древней хрени, давно не соответствующей какой-либо действительности...
> Caterpillar 797B, полная масса которого составляет 623 690 кг - этот гигант за один раз способен перевезти до 345 тонн груза. > Восьмое чудо света. Liebherr T282B, самый большой в мире грузовик с электрической трансмиссией. Этот гигант может перевезти в своем ковше 363 тонны груза
Уже много лет как вышел и эксплуатируется БелАЗ-75710. "Беларус" весит на 100 тонн больше сам и обладает на столько же большей грузоподъемностью (450 тонн). Итого 200 тонн разницы с "8 чудом света".
Если разговор идет о грузоподъемности, то не 200 тон разница, а чуть больше 100 в пользу Белаза. Действительно, самый большой грузовик из ныне существующих, по всем параметрам. Стало интересно, посмотрел информацию по Белазам - похоже, ключевым моментов в данном вопросе является эффективность эксплуатации таких грузовиков и у беларуса есть с этим проблемы:
Instead of a single engine, the BelAZ 75710 is powered by two 65-litre 16-cylinder diesel engines, each with 2,300 horsepower. 2 engines working together give a power of 4,600 hp. This, in addition to the shallow bed, dualled tyres, and very heavy empty weight, has led to concerns about operating efficiency.
Я не эксперт, но похоже на правду - наличие двух двигателей, недостаточно глубокий кузов, двойные колеса и излишний вес в незагруженном состоянии однозначно влияют на эффективность использования данных машин.
> Если разговор идет о грузоподъемности, то не 200 тон разница, а чуть больше 100 в пользу Белаза.
О чем именно идёт разговор в копи-пасте Мастерка понять трудно - там вперемешку идёт и грузоподъемность и полная масса (т.е. общий вес с грузом). Но БелАЗ всё равно кроет по всем параметрам - на 100 тонн больше грузоподъемность и на 200 тонн полная масса.
> Я не эксперт, но похоже на правду - наличие двух двигателей, недостаточно глубокий кузов, двойные колеса и излишний вес в незагруженном состоянии однозначно влияют на эффективность использования данных машин.
Возможно. Но, где то видел мельком, БелАЗ заметно дешевле конкурентов.
Comments 19
Вновь, вновь золото как всегда обманет нас."
Reply
https://www.google.ru/maps/place/KCGM+Super+Pit+Lookout/@-30.7894871,121.5036139,3a,75y,315.95h,78.9t/data=!3m8!1e1!3m6!1s-TyAzSvTdtT8%2FUyKDOJo5a3I%2FAAAAAAAAPMU%2FasjBEBsl4RELwQtjomFGj02qy-ApwpCvw!2e4!3e11!6s%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2F-TyAzSvTdtT8%2FUyKDOJo5a3I%2FAAAAAAAAPMU%2FasjBEBsl4RELwQtjomFGj02qy-ApwpCvw%2Fw172-h86-n-k-no%2F!7i10000!8i5000!4m8!1m2!2m1!1sSuper+Pit!3m4!1s0x0:0xb1d93eecb70ee5f4!8m2!3d-30.7893686!4d121.5031672!6m1!1e1?hl=ru
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
> Caterpillar 797B, полная масса которого составляет 623 690 кг - этот гигант за один раз способен перевезти до 345 тонн груза.
> Восьмое чудо света. Liebherr T282B, самый большой в мире грузовик с электрической трансмиссией. Этот гигант может перевезти в своем ковше 363 тонны груза
Уже много лет как вышел и эксплуатируется БелАЗ-75710. "Беларус" весит на 100 тонн больше сам и обладает на столько же большей грузоподъемностью (450 тонн). Итого 200 тонн разницы с "8 чудом света".
Reply
Instead of a single engine, the BelAZ 75710 is powered by two 65-litre 16-cylinder diesel engines, each with 2,300 horsepower. 2 engines working together give a power of 4,600 hp. This, in addition to the shallow bed, dualled tyres, and very heavy empty weight, has led to concerns about operating efficiency.
Я не эксперт, но похоже на правду - наличие двух двигателей, недостаточно глубокий кузов, двойные колеса и излишний вес в незагруженном состоянии однозначно влияют на эффективность использования данных машин.
Reply
О чем именно идёт разговор в копи-пасте Мастерка понять трудно - там вперемешку идёт и грузоподъемность и полная масса (т.е. общий вес с грузом).
Но БелАЗ всё равно кроет по всем параметрам - на 100 тонн больше грузоподъемность и на 200 тонн полная масса.
> Я не эксперт, но похоже на правду - наличие двух двигателей, недостаточно глубокий кузов, двойные колеса и излишний вес в незагруженном состоянии однозначно влияют на эффективность использования данных машин.
Возможно. Но, где то видел мельком, БелАЗ заметно дешевле конкурентов.
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Leave a comment