Leave a comment

Comments 19

77dmk July 6 2016, 22:21:30 UTC
"Вновь, вновь золото манит нас,
Вновь, вновь золото как всегда обманет нас."

Reply


masterok July 7 2016, 06:07:10 UTC
крута, спасибо

Reply


mamabarsika July 6 2016, 22:35:46 UTC
shvitzer July 7 2016, 00:50:28 UTC
Не всё так однозначно. Как думаете, сколько тысяч тонн золота было добыто с тех пор, как люди познакомились с этим металлом, и где вся эта масса сейчас?

Reply

mamabarsika July 7 2016, 06:07:40 UTC
dmitrij_an July 7 2016, 07:12:41 UTC
Съели?

Reply


ext_1384350 July 6 2016, 23:21:52 UTC
И снова копи-паста, без какой либо проверки, древней хрени, давно не соответствующей какой-либо действительности...

> Caterpillar 797B, полная масса которого составляет 623 690 кг - этот гигант за один раз способен перевезти до 345 тонн груза.
> Восьмое чудо света. Liebherr T282B, самый большой в мире грузовик с электрической трансмиссией. Этот гигант может перевезти в своем ковше 363 тонны груза

Уже много лет как вышел и эксплуатируется БелАЗ-75710. "Беларус" весит на 100 тонн больше сам и обладает на столько же большей грузоподъемностью (450 тонн). Итого 200 тонн разницы с "8 чудом света".

Reply

dimakiril July 7 2016, 03:42:04 UTC
Если разговор идет о грузоподъемности, то не 200 тон разница, а чуть больше 100 в пользу Белаза. Действительно, самый большой грузовик из ныне существующих, по всем параметрам. Стало интересно, посмотрел информацию по Белазам - похоже, ключевым моментов в данном вопросе является эффективность эксплуатации таких грузовиков и у беларуса есть с этим проблемы:

Instead of a single engine, the BelAZ 75710 is powered by two 65-litre 16-cylinder diesel engines, each with 2,300 horsepower. 2 engines working together give a power of 4,600 hp. This, in addition to the shallow bed, dualled tyres, and very heavy empty weight, has led to concerns about operating efficiency.

Я не эксперт, но похоже на правду - наличие двух двигателей, недостаточно глубокий кузов, двойные колеса и излишний вес в незагруженном состоянии однозначно влияют на эффективность использования данных машин.

Reply

ext_1384350 July 7 2016, 19:36:04 UTC
> Если разговор идет о грузоподъемности, то не 200 тон разница, а чуть больше 100 в пользу Белаза.

О чем именно идёт разговор в копи-пасте Мастерка понять трудно - там вперемешку идёт и грузоподъемность и полная масса (т.е. общий вес с грузом).
Но БелАЗ всё равно кроет по всем параметрам - на 100 тонн больше грузоподъемность и на 200 тонн полная масса.

> Я не эксперт, но похоже на правду - наличие двух двигателей, недостаточно глубокий кузов, двойные колеса и излишний вес в незагруженном состоянии однозначно влияют на эффективность использования данных машин.

Возможно. Но, где то видел мельком, БелАЗ заметно дешевле конкурентов.

Reply


livejournal July 6 2016, 23:35:39 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up