Leave a comment

morimo May 28 2016, 14:31:45 UTC
А как же импортозамещение, поддержка Отечества в столь трудный для него период, вот это вот всё?

Reply

masterok May 28 2016, 14:38:33 UTC
так в Калуге то машину сделали российские граждане

Reply

morimo May 28 2016, 14:58:54 UTC
Менее, чем на половину пока. "60% локализации" - лишь в планах.

Reply

rognarek931 May 28 2016, 19:15:54 UTC
ну нет пока отечественных аналогов для Йети) Вот выйдет новый кроссовер от УАЗа, тогда автор возможно задумается. Как раз к 2020 году обещают;)

Reply

morimo May 28 2016, 19:18:45 UTC
"Патриот" локализован не сильно больше, нежели Yeti - wroom . ru /news/3670

Reply

rognarek931 May 28 2016, 19:26:41 UTC
Патриот - уже не отечественный??)

и вообще я не про Патриот

Reply

morimo May 28 2016, 19:33:22 UTC
Я тоже не столько про "Патриот", сколько про то, что даже те автомобили, которые считаются "нашемарками", на деле - скорее, "ино".

И будущий кроссовер от УАЗа - не факт, что сразу будет локализован больше, нежели Yeti.

Reply

rognarek931 May 28 2016, 19:58:33 UTC
автомобили с большой локализацией (более 75%) в мире встречаются не часто, это нормально. Локализация зависит от популярности модели - чем выше объемы выпуска, тем экономически целесообразнее локализация. Ваша ссылка это очень наглядно показывает. Разве что Солярис и Рио немного выделяются и отчего-то не спешат налаживать сборку двигателей (на сколько я знаю)

вообще я удивлен столь низкой долей локализации Патриота, там вроде раздатка только корейская, а мосты да двигатель наши? (остальные "мелочи" на 50% не тянут)

так что уровень локализации говорит о популярности, а не "отечественности" автомобиля. Тогда в чем разница, между иномаркой и нашей маркой? Думаю в том, чьи инженеры проектировали автомобиль (пусть и с использованием большой доли иностранных компонентов. В этом плане Шкода безусловно иномарка, а Патриот отечественный автомобиль

Reply

morimo May 28 2016, 20:47:29 UTC
Ну вот в той же статье ШНива обозначена, как автомобиль с 92% локализацией, хотя тут, конечно нужно уточнять методику расчёта, включены ли НИОКР в стоимость и т. д.

В том же "Патриоте" - электроника, детали Common Rail от Bosch, бортовая медиасистема. Это если навскидку.

Reply

rognarek931 May 29 2016, 05:25:22 UTC
Шнива просто древняя)

Электроника на сильно тянет на существенные проценты, наверное там что-то есть еще импортное из агрегатов

Reply

morimo May 29 2016, 10:42:23 UTC
Так почти весь обвес двигателя:

Система питания: CRS2.0 ф.«BOSCH», Германия
ТНВД: Радиально-плунжерного типа, СР1Н, 0 445 010 330, «BOSCH»
Форсунки: Электрогидравлические, CRI 2.14, 0 445 110 502, «BOSCH»
Топливная рампа: LWR2-16, 0 445 214 285, «BOSCH»
Турбокомпрессор: HP48X3501, «F-Diesel Power Co., Ltd»
Электронный блок управления: EDC16C39-6.H1, 0 281 018 675, «BOSCH»
Свечи накаливания: GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH»

Reply

rognarek931 May 29 2016, 13:28:11 UTC
Не удивлюсь, если больше половины этого списка производится России - у Бош есть заводы в Самаре и Саратове, которые выпускают топливную аппаратуру, свечи и различную электронику.

А у Патриота еще импортные рулевая рейка и практически вся трансмиссия, кроме мостов - вот где львиная доля импортной составляющей

Reply


Leave a comment

Up