автомобили с большой локализацией (более 75%) в мире встречаются не часто, это нормально. Локализация зависит от популярности модели - чем выше объемы выпуска, тем экономически целесообразнее локализация. Ваша ссылка это очень наглядно показывает. Разве что Солярис и Рио немного выделяются и отчего-то не спешат налаживать сборку двигателей (на сколько я знаю)
вообще я удивлен столь низкой долей локализации Патриота, там вроде раздатка только корейская, а мосты да двигатель наши? (остальные "мелочи" на 50% не тянут)
так что уровень локализации говорит о популярности, а не "отечественности" автомобиля. Тогда в чем разница, между иномаркой и нашей маркой? Думаю в том, чьи инженеры проектировали автомобиль (пусть и с использованием большой доли иностранных компонентов. В этом плане Шкода безусловно иномарка, а Патриот отечественный автомобиль
Ну вот в той же статье ШНива обозначена, как автомобиль с 92% локализацией, хотя тут, конечно нужно уточнять методику расчёта, включены ли НИОКР в стоимость и т. д.
В том же "Патриоте" - электроника, детали Common Rail от Bosch, бортовая медиасистема. Это если навскидку.
Не удивлюсь, если больше половины этого списка производится России - у Бош есть заводы в Самаре и Саратове, которые выпускают топливную аппаратуру, свечи и различную электронику.
А у Патриота еще импортные рулевая рейка и практически вся трансмиссия, кроме мостов - вот где львиная доля импортной составляющей
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и вообще я не про Патриот
Reply
И будущий кроссовер от УАЗа - не факт, что сразу будет локализован больше, нежели Yeti.
Reply
вообще я удивлен столь низкой долей локализации Патриота, там вроде раздатка только корейская, а мосты да двигатель наши? (остальные "мелочи" на 50% не тянут)
так что уровень локализации говорит о популярности, а не "отечественности" автомобиля. Тогда в чем разница, между иномаркой и нашей маркой? Думаю в том, чьи инженеры проектировали автомобиль (пусть и с использованием большой доли иностранных компонентов. В этом плане Шкода безусловно иномарка, а Патриот отечественный автомобиль
Reply
В том же "Патриоте" - электроника, детали Common Rail от Bosch, бортовая медиасистема. Это если навскидку.
Reply
Электроника на сильно тянет на существенные проценты, наверное там что-то есть еще импортное из агрегатов
Reply
Система питания: CRS2.0 ф.«BOSCH», Германия
ТНВД: Радиально-плунжерного типа, СР1Н, 0 445 010 330, «BOSCH»
Форсунки: Электрогидравлические, CRI 2.14, 0 445 110 502, «BOSCH»
Топливная рампа: LWR2-16, 0 445 214 285, «BOSCH»
Турбокомпрессор: HP48X3501, «F-Diesel Power Co., Ltd»
Электронный блок управления: EDC16C39-6.H1, 0 281 018 675, «BOSCH»
Свечи накаливания: GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH»
Reply
А у Патриота еще импортные рулевая рейка и практически вся трансмиссия, кроме мостов - вот где львиная доля импортной составляющей
Reply
Leave a comment