Leave a comment

midmayday1 May 7 2016, 23:10:45 UTC

Я вот четко помню, что поручень начал отставать и дергаться в 90-ые. До этого ехал строго параллельно. Что на Красных воротах, что на Электрозаводской, что на Семеновской.

Reply

ext_762362 May 8 2016, 04:47:22 UTC
Автор забыл пояснить изумительный феномен движения поручня на спускающемся эскалаторе, который всегда движется медленнее ступенек (а эскалаторы периодически работают в обратную сторону).
Сколько я помню, сделано это (на подъеме поручень обгоняет, на спуске - отстает) намеренно, чтобы едущие по эскалатору вслед за поручнем принимали более безопасную стойку (наклоняясь вперед при подъеме и отклоняясь назад при спуске).
Заодно интересно услышать обоснование увеличения скорости поручня при износе приводного ролика (читай - уменьшении его наружного диаметра). Если постулируется одинаковая частота вращения, то уменьшение диаметра ролика уменьшит линейную скорость на ободе...

Reply

midmayday1 May 8 2016, 06:17:03 UTC
Это миф

Reply

ext_2786529 May 8 2016, 04:48:48 UTC
износился барабан чо
чукча не читатель?

Reply

ext_1191899 May 8 2016, 06:04:03 UTC
я в 87-м году обратил на это внимание, поначалу только на длинных эскалаторах. Подумал, что просто брак, провисание , даже про температурные изменения версию прикидывал. Но глубоко не заморачивался

Reply


Leave a comment

Up