самое смешное что они сравнивают не истребитель с истребителем, т.е. Раптор с Т-50, а истребитель с многоцелевым самолетом, задачи которого сфокусированы в основном не земле и даже при этом им нужно врать
отдельная ржака - вот это
"фирмачи с завистью наблюдают, как ВВС Индии заключает контракт с ОКБ Сухого на совместную разработку экспортной модификации Т-50, которая называется FGFA (Fifth-Generation Fighter Aircraft). Она будет выпускаться в Индии на совместном предприятии. Индия получит половину от произведенных истребителей - 125 единиц."
"При этом иностранных покупателей, что называется, подцепили на крючок. Они не могут отказаться от покупки этого истребителя, репутация которого год от года падает."
А теперь возвращаемся в реальный мир
"Командование ВВС Индии предъявило претензии к ходу работ по совместному российско-индийскому проекту истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), создаваемому на базе Т-50 (ПАК ФА). Военные недовольны техническими характеристиками двигателей перспективного боевого самолета, параметрами его малозаметности, системами подвески вооружения, а также сроками реализации проекта. Российская сторона объявила, что большинство выявленных недостатков будет устранено в ближайшее время. Пока же Министерство обороны Индии решило сократить объем планируемой закупки FGFA с 220 до 135-145 единиц, а также отказаться от разработки двухместной учебно-боевой версии самолета."
Это классический шантаж типа - не передадите технологии по движкам - не будем покупать, именно по этому все "фи" двигателям. Причем сами буржую ставят СУ-35 выше F как раз из-за двигателей которые в двух плоскостях могут работать.
Игорь, у тебя поразительная избирательность в чтении статьи, давай по полкам: 1. Договор был на 126 рафалей 2. В итоге - 36 решили купить 3. И дело отнудь даже не в России, просто в ИНдии есть свои мощности, которые могут развивать самолетостроение на базе СУ-30 и так далее - «Hindustan Aeronautics Limited», которому мы передали технологии.
Ты, Игорь, до сих пор воюешь со здравым смыслом, вот почему несмотря на то, что мы с тобой в одном бизнесе у тебя голяк, а у меня пруха.
Игорь, ты в общем давай уже переходи на экономическую мотивацию по этой сделки. Вот по аналогии, скажи нахуя мне закупать Тойёты в Японии, если у меня завод Тойота в Калуги? Идем дальше, мой завод говорит, что собственно он готов и дальше осваивать семейство тойот, а для разнообразия вы можете закупить пару фордов, что бы сравнить. Далее, решили купить 126 фордов, но, что то они дорогие, так давай закупим 36, по принципу - нахера нам столько дорогих что бы только сравнить, 36-ть вполне хватит, тем более, что завод по тойотам рядом.
Вполне нормальная мотивация, так жебыло и с Арджуном их танком против Т-90. Такая же мотивация, ИНдия как раз потому и не тупая, что сове производство разворачивает на наших технологиях. А рафали - ну это для пробы, что стянуть как китайцы в свою разработку, СУ для этого не годятся так там и так контракт на совместную разработку.
прихожу я в салон, а там Мерс и Лада Лада стоит как кулек семечек, а за Мерс пока договаривались еще цена выросла изрядно и я такой думаю, купить дорогой и хреновый Мерс или очень крутую и дешевую Ладу? Если Ладу купить, то их можно на всю семью набрать, а за те же деньги выйдет один Мерс, а жена должна будет на Ваз 2101 ездить, которую можно из конструктора собрать
Это не та модель. Ты приходишь в салон, а там тойота и форд. Причем тойоту ты и у себя можешь производить. Рафаль по своим характеристикам - не лучше СУ, потому твоя модель и не работает. Например боевой радиус: - Су-30МКИ 4000 км, а у Rafale около 2000..
Это от того, что тебе не ТТХ самолета хочется посмотреть, а просто постараться в комментах под обычной мантрой - "А все русское говно". Ну, ну. Что же тогда индийцы у себя решили производить СУ, а не Рафали? Да и разработку истребителя 5-го поколения опять же на базе семейства СУ? Получается, что индийцы так же - тупая вата?
Индийцы в свое время повелись на дешевизну и память о Совке, который считался крутым производителем стрелялок с тех пор они неоднократно обожглись на говеном качестве потому Су-35 решили не покупать, а взяли более дорогой и качественный Рафаль из т-50 вылезти полностью пока не удалось, хотя заказ сократили с 220 до 130 и от двухместного вроде отказались
претензии были по движкам, РЛС, малозаметности и т.д. кроме того и цена растет
забавно что автор описал все проблемы с проектом ПАК ФА и приписал их F-35
Игорь, СССР уже как 25 лет почил в бозе, 25-ть дет - это охренительный срок для любого рынка, а Россия - уверенное второе место на рынке вооружения и с 2005-го более чем вдвое увеличило оборот. Т.е. - все в мире - долбоебы, а ты один всех круче? С чего ты еще не министр обороны Израиля, то?
Второе место в мире и увеличенный в два раза по последнии 10-ть лет объем, а следовательно доля на рынке - это для лохов, ведь Игорь лучше знает. Уже веся мир забыл про СССР, но ты то помнишь.
В мире полно папуасов, которым недоступно современное высокотехнологичное вооружение из за цены или приличные государства с ними не торгуют вот РФ и заполняет нишу но даже те кто покупают устаревшие железяки, меняют авионику на израильскую например или ставят на свежепокрашенный советский авианосец израильские комплексы ПВО и т.д. и т.п. но самый крупный рынок - индийский, РФ уже практически потеряла в основном по причине низкого качества и плохого обслуживания но ты не расстраивайся, в мире полно бантустанов, которые купят калаши и т-72
но мы ведь не об этом, а о современных самолетах вот тут пока только сказки братьев Пу и Ро
Игорь, вот ты тут не прав, например крупнейший импортер оружие - это Индия, первое место в мире и 33% она покупает у России, потом Китай - 16% у России. Так вот, аргументом выше ты говорил, что индийцы - не дураки, а теперь они вроде как папуасы вместе китайцами, так?
и даже при этом им нужно врать
отдельная ржака - вот это
"фирмачи с завистью наблюдают, как ВВС Индии заключает контракт с ОКБ Сухого на совместную разработку экспортной модификации Т-50, которая называется FGFA (Fifth-Generation Fighter Aircraft). Она будет выпускаться в Индии на совместном предприятии. Индия получит половину от произведенных истребителей - 125 единиц."
"При этом иностранных покупателей, что называется, подцепили на крючок. Они не могут отказаться от покупки этого истребителя, репутация которого год от года падает."
А теперь возвращаемся в реальный мир
"Командование ВВС Индии предъявило претензии к ходу работ по совместному российско-индийскому проекту истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), создаваемому на базе Т-50 (ПАК ФА). Военные недовольны техническими характеристиками двигателей перспективного боевого самолета, параметрами его малозаметности, системами подвески вооружения, а также сроками реализации проекта. Российская сторона объявила, что большинство выявленных недостатков будет устранено в ближайшее время. Пока же Министерство обороны Индии решило сократить объем планируемой закупки FGFA с 220 до 135-145 единиц, а также отказаться от разработки двухместной учебно-боевой версии самолета."
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.vz.ru/news/2016/1/25/790396.html
Reply
1. Договор был на 126 рафалей
2. В итоге - 36 решили купить
3. И дело отнудь даже не в России, просто в ИНдии есть свои мощности, которые могут развивать самолетостроение на базе СУ-30 и так далее - «Hindustan Aeronautics Limited», которому мы передали технологии.
Ты, Игорь, до сих пор воюешь со здравым смыслом, вот почему несмотря на то, что мы с тобой в одном бизнесе у тебя голяк, а у меня пруха.
Reply
я писал что в конкурсе участвовали Су-35 и Рафали
что пишут в статье?
индусы купили не самылучии и дешевые Су-35, а дорогие Рафали
купили меньше чем хотели индийские военные, бо дорого
теперь расскажи о тупых индусах и прекрасном самолете Су-35
Reply
Вполне нормальная мотивация, так жебыло и с Арджуном их танком против Т-90. Такая же мотивация, ИНдия как раз потому и не тупая, что сове производство разворачивает на наших технологиях. А рафали - ну это для пробы, что стянуть как китайцы в свою разработку, СУ для этого не годятся так там и так контракт на совместную разработку.
Reply
прихожу я в салон, а там Мерс и Лада
Лада стоит как кулек семечек, а за Мерс пока договаривались еще цена выросла изрядно
и я такой думаю, купить дорогой и хреновый Мерс или очень крутую и дешевую Ладу?
Если Ладу купить, то их можно на всю семью набрать, а за те же деньги выйдет один Мерс, а жена должна будет на Ваз 2101 ездить, которую можно из конструктора собрать
Чо выбрать?
Reply
Reply
только почему-то все предпочитают пирожки
может это потребление фуражного зерна для выпуска продуктов питания так влияет на психику?
Reply
Reply
с тех пор они неоднократно обожглись на говеном качестве
потому Су-35 решили не покупать, а взяли более дорогой и качественный Рафаль
из т-50 вылезти полностью пока не удалось, хотя заказ сократили с 220 до 130 и от двухместного вроде отказались
претензии были по движкам, РЛС, малозаметности и т.д.
кроме того и цена растет
забавно что автор описал все проблемы с проектом ПАК ФА и приписал их F-35
Reply
Второе место в мире и увеличенный в два раза по последнии 10-ть лет объем, а следовательно доля на рынке - это для лохов, ведь Игорь лучше знает. Уже веся мир забыл про СССР, но ты то помнишь.
Reply
или приличные государства с ними не торгуют
вот РФ и заполняет нишу
но даже те кто покупают устаревшие железяки, меняют авионику на израильскую например
или ставят на свежепокрашенный советский авианосец израильские комплексы ПВО и т.д. и т.п.
но самый крупный рынок - индийский, РФ уже практически потеряла
в основном по причине низкого качества и плохого обслуживания
но ты не расстраивайся, в мире полно бантустанов, которые купят калаши и т-72
но мы ведь не об этом, а о современных самолетах
вот тут пока только сказки братьев Пу и Ро
Reply
Reply
Leave a comment