то есть перманентно "летающие" над фоном персонажи это "отменно"? Фиксики со смешариками себе такого говна не позволяют, например. Да даже дешевые "собачкины" или как их там, не помню.
весьма забавно выглядит использование тухлого полемического приема "спервадобейся" в оценке конечного потребительского продукта.
Если я сажусь в автомобиль "лада" или "рено" дешевого сегмента - мне не надо иметь диплом автодостроителя, чтобы увидеть где и сколько украли у покупателя производители этого говна. Если я вижу в мульте персонража, который в момент приземления не достает до своей тени (а часто тени просто не имеет) - я совершенно так же вижу, что производители сэкономили.
Дооо. ЖоЖо-юзеры несомненно все специалисты и автомобилестроении тоже, это все знают, куда только Бу Андерссон смотрит - одни инженерные гении под ногами. Хотя в реальности большинство из них масло в движке сами поменять не могут. Собссна я не удивлён ни разу. Когда мы выпустили в прокат "Карлика носа" то количество говна из цикла "ну вы же не диснееей" на интернет-форумах просто зашкаливало. Причём, разумеется, этим грешили люди, весьма далекие от анимации. На профессиональных форумах коллеги наоборот нас поздравляли и выражали респекты, так как знали чего это стоило.
то есть таки спервадобейся, понятно. При этом сам оппонент как я вижу изготовитель как раз тех самых хорошо если "рено" от кино. Есть чем гордится, понимаю.
при том, что когда я вижу персонажей, внезапно сдвигающихся относительно уровня земли в произвольном направлении - это проблема "дах_йсним кто это смотреть будет, ну бежит по воздуху и бежит".
Это не игровой рендеринг, где движения и картинка транслируются одновременно.
В 3D анимации сначала создаётся сцена, движения и действия объектов. Только потом запускается рендер. Если такое видно в мульте, значит не правильно скрипт привязки объектов прописан или аниматоры косячат, случайно смещая объект.
да мне в общем как потребителю плевать, кто на ком стоял. И кстати я это все разумеется знаю, сам делал когда-то еще на 3DMAX старинном. Я ж написал - фильм слеплен местами косо, а уж с терминологией если ошибся - тут не научное заведение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если я сажусь в автомобиль "лада" или "рено" дешевого сегмента - мне не надо иметь диплом автодостроителя, чтобы увидеть где и сколько украли у покупателя производители этого говна. Если я вижу в мульте персонража, который в момент приземления не достает до своей тени (а часто тени просто не имеет) - я совершенно так же вижу, что производители сэкономили.
Reply
Собссна я не удивлён ни разу. Когда мы выпустили в прокат "Карлика носа" то количество говна из цикла "ну вы же не диснееей" на интернет-форумах просто зашкаливало. Причём, разумеется, этим грешили люди, весьма далекие от анимации. На профессиональных форумах коллеги наоборот нас поздравляли и выражали респекты, так как знали чего это стоило.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В 3D анимации сначала создаётся сцена, движения и действия объектов. Только потом запускается рендер.
Если такое видно в мульте, значит не правильно скрипт привязки объектов прописан или аниматоры косячат, случайно смещая объект.
Reply
Reply
Leave a comment